НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ. V неделя
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Закрепить знания детей о характерных признаках осени.
2. Уточнить знания детей о готовности живой и неживой природы к зиме.
3. Учить соотносить характерные признаки с определенным периодом осени (начало, середина, конец).
4. Познакомить детей с творчеством поэтов, написавших стихи об осени.
5. Рассказ об осени по схеме, составленной детьми. См. тему «Беседа об осени».
ВТОРНИК
Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу).
Подуй на осенние листочки.
Возьмите картинки и назовите первый звук, с которого начинается название картин. Машина - звук М.
Найдите 2 одинаковые картинки и назовите их: 2 мяча, 2 машины.
Подберите слова к слову «осень» — какая? Печальная, холодная, унылая, грустная, дождливая.
Придумайте предложение со словом «осень». Образец: Осенью лес особенно красив.
СРЕДА