Тема: Прощание с осенью

НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ. V неделя

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Закрепить знания детей о характерных признаках осени.

2. Уточнить знания детей о готовности живой и неживой природы к зиме.

3. Учить соотносить характерные признаки с определенным периодом осени (начало, середина, конец).

4. Познакомить детей с творчеством поэтов, написавших стихи об осени.

5. Рассказ об осени по схеме, составленной детьми. См. тему «Беседа об осени».

ВТОРНИК

Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу).

Подуй на осенние листочки.

Возьмите картинки и назовите первый звук, с которого начинается название картин. Машина - звук М.

Найдите 2 одинаковые картинки и назовите их: 2 мяча, 2 машины.

Подберите слова к слову «осень» — какая? Печальная, холодная, унылая, грустная, дождливая.

Придумайте предложение со словом «осень». Образец: Осенью лес особенно красив.

СРЕДА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: