Найди в группе предметы, в названии которых есть звук С.
Игра «Эхо». Воспроизведение шепотной речи.
Предложить подобрать слова к слову весна — какая? Тающая, поющая, теплая.
Придумай предложение со словом «весна».
МАРТ. II неделя
ВТОРНИК
Тема: Ранняя весна
1. Уточнить знания детей о характерных признаках весны.
2. Закрепить знания детей о перелетных птицах, явлениях живой и неживой природы.
3. Учить детей разгадывать загадки: Тает снежок, ожил лужок, день прибывает — когда это бывает?
Схема для составления рассказа о весне
План рассказа
1) приметы весны;
2) весенние цветы;
3) перелетные птицы,
4) игры детей весной.
СРЕДА
Соедини картинки, в названии которых есть звук С, - синей линией; картинки, в названии которых есть звук 3, - зеленой линией.
Посмотри, запомни, назови (5-6 картинок, назвать последовательно 1—5).
Игра с мягом. Назови обратное по смыслу слово.
Составление рассказа «Игры детей весной» (серия картинок).
ЧЕТВЕРГ