Смертоносная тенденция продавать не то, что нужно

Всегда обращайтесь к боссу.

Развязка истории

Натан потерял работу и так и не сумел в свои 54 года устроиться на работу продавцом. В последний раз я слышал, что он работал в страховой фирме в качестве клерка, проверяя заявления за 100$ в неделю.

Натан совершил непростительный грех, интерпретируя политику его компании не так, как он знал в течение многих лет, она должна проводиться, а так как ему показалось, ее следовало проводить. Более того, он не обратился ни к кому-нибудь из руководства, кто бы обладал соответствующими полномочиями.

Они, очень может быть, могли решить, что письмо можно было бы каким-либо образом принять, тогда к Натану не было бы претензий.

Постоянно при подход к продаже, соблюдайте порядок отдачи команд. Ваши инструкторы являются таковыми в силу какой-то причины, может быть это особые таланты, опыт, годы службы или что-нибудь еще. Даже если вы чувствуете, что инструктор некомпетентен, помните старую поговорку: он может быть не всегда прав, но он всегда босс.

Ошибка Натана была гибельной, потому что она произошла при заключении сделки, и он в результате потерял больше, чем продажу. Так же как и его компания. Он взял на себя ответственность не только проигнорировать руководство, но также пойти против установленного в его агентстве порядка, пытаясь изменить его.

Когда возникают вопросы, затрагивающие полномочия власти или политику компании, особенно при заключении сделок, когда от них зависит состоится продажа или не состоится, не рискуйте. Обратитесь за разъяснениями к управляющему звену, и вы не упустите продажу, сказав вашему предполагаемому клиенту что-нибудь неверное, и в тоже время, вы оставите довольными своих боссов.

Многие продавцы, когда случается совершать легкую продажу, допускают серьезную ошибку. Они продают не то, что нужно предполагаемому покупателю, поскольку он доверчивый и его легко уговорить.

Данная тенденция не только является нечестной в отношении предполагаемого клиента, но имеет гибельные последствия для этого продавца и его компании. У продавца есть обязанность, как у продавца по долгу и по призванию, подобрать продукт или услугу для своего покупателя. Существует важная причина, чтобы не продать то, что не нужно покупателю, которая будет воздействовать лично на продавца. Он знает, что продажа может обернуться совсем не продажей для него и его компании. Продажа, мотивом которой явилась лишь жадность, не является продажей. Продажа, сделанная при сомнительных или не имеющих реальной основы обещаниях не является продажей. Все, что перечислено выше - это проблемы, а не продажи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: