Реле времени РЭВ-292, РЭВ-294

Конструкция и принцип действия.

Реле оборотов (рис. 111) состоит из центробежного механизма /, регули­ровочной пружины 2, рычагов 3 и 4 контактов 5 и б и возвратной кнопки 8. Все детали реле смонтированы в литом корпусе 7, который закрывает­ся крышкой 10, а центробежный ме­ханизм связан муфтой с валом якоря преобразователя. При увеличении частоты вращения вала якоря диск механизма под действием центро­бежной силы преодолевает усилие регулировочной пружины и повора­чивает один рычаг, выводя его из за­цепления с другим рычагом, и под действием пружины 9 размыкает контакты реле, которые включены в цепь катушек контакторов преобра­зователя. Кнопка служит для ручно­го возврата реле в исходное положе­ние. Реле регулируют изменением на­тяжения пружины 2, которая удер­живает диск в исходном положении.

Провал и раствор контактов реле проверяют при пуске электровоза в эксплуатацию, техническом обслу­живании ТО-3 и текущих ремонтах.

Назначение и технические дан­ные.

Реле времени РЭВ-294 (рис. 112) предназначено для контроля положе­ния ПКГ при изменении соединения тяговых электродвигателей и счетчи­ка срабатывания БВП-5, а также со вместно с РЭВ-292 для управления с выдержкой времени аппаратами це­пей управления.


Технические данные реле следующие:

Номинальное напряжение, В.. 50 Номинальный ток контактов, А 5

Время срабатывания, с....... 2 — 3

Ток срабатывания при темпера­туре до +40 "С, А:

рЭвЪг.................... 0,11-0,14

РЭВ-294.................... 0,14-0,19

Сопротивление катушки при

температуре 20 "С, Ом......... 148

Число контактов: РЭВ-292:

размыкающих............. 2

замыкающих.............. 1

РЭВ-294 размыкающих...... 2

Провал контактов, мм........ 1,5— 2,0

Раствор контактов, мм....... 2,5—3,0

Напряжение переменного тока частотой 50 Гц для испытания изо­ляции в течение 1 мин, В........ 2250

Масса, кг 3,15


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: