Конструкция и принцип действия.
Реле оборотов (рис. 111) состоит из центробежного механизма /, регулировочной пружины 2, рычагов 3 и 4 контактов 5 и б и возвратной кнопки 8. Все детали реле смонтированы в литом корпусе 7, который закрывается крышкой 10, а центробежный механизм связан муфтой с валом якоря преобразователя. При увеличении частоты вращения вала якоря диск механизма под действием центробежной силы преодолевает усилие регулировочной пружины и поворачивает один рычаг, выводя его из зацепления с другим рычагом, и под действием пружины 9 размыкает контакты реле, которые включены в цепь катушек контакторов преобразователя. Кнопка служит для ручного возврата реле в исходное положение. Реле регулируют изменением натяжения пружины 2, которая удерживает диск в исходном положении.
Провал и раствор контактов реле проверяют при пуске электровоза в эксплуатацию, техническом обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах.
Назначение и технические данные.
Реле времени РЭВ-294 (рис. 112) предназначено для контроля положения ПКГ при изменении соединения тяговых электродвигателей и счетчика срабатывания БВП-5, а также со вместно с РЭВ-292 для управления с выдержкой времени аппаратами цепей управления.
|
|
Технические данные реле следующие:
Номинальное напряжение, В.. 50 Номинальный ток контактов, А 5
Время срабатывания, с....... 2 — 3
Ток срабатывания при температуре до +40 "С, А:
рЭвЪг.................... 0,11-0,14
РЭВ-294.................... 0,14-0,19
Сопротивление катушки при
температуре 20 "С, Ом......... 148
Число контактов: РЭВ-292:
размыкающих............. 2
замыкающих.............. 1
РЭВ-294 размыкающих...... 2
Провал контактов, мм........ 1,5— 2,0
Раствор контактов, мм....... 2,5—3,0
Напряжение переменного тока частотой 50 Гц для испытания изоляции в течение 1 мин, В........ 2250
Масса, кг 3,15