Промежуточные реле rlon2

Чтобы через блокировочные контакты основных реле (реле максимального и реле минимального напряжения) не проходил большой ток, необходимый для включения БВ, в цепь его включаю­щих катушек подсоединяют только блок-контакты промежуточного реле. Электромагнитные катушки этих реле получают питание че­рез блок-контакты основных реле. К промежуточным реле отно­сятся отключающее реле 331 быстродействующего выключателя (см. рис. 221* и 238*) и реле тока управления вспомогательными машинами 400. Эти реле (тип RLON2) состоят из электромагнита и включающих контактов, рассчитанных на ток включения до 10 А и ток отключения до 8 А. Контакты изготовлены из вольфрама. Реле включается при напряжении на зажимах его катушки 36—50 В и отключается при напряжении 15—20 В. Катушка имеет сопротив­ление 1500 Ом±5%, максимальный зазор между контактами 1,2 мм, вес реле 1,5 кг. В качестве промежуточного реле сигнализа­ции 542 о боксовании использовано двухобмоточное реле RL1N43, блокировочные контакты которого рассчитаны на ток 2 А. Катушки имеют сопротивление по 1500—1600 Ом. Последовательно одной из катушек, включен регулируемый резистор ТР626 на 560 Ом. Обыч­но его устанавливают на сопротивление 200 Ом. Параллельно двум последовательно включенным катушкам присоединен конденсатор ТС561 G1-100/110-150 для получения прерывного включения кон­тактов. Частота включения реле составляет 80—140 в минуту. Для исключения воздействия реле боксования на систему сигнали­зации и защиты при отключенных

тяговых двигателях 3 или 4 на электровозах 34Е установлено аварийное реле 548, контакты кото­рого исключают действие реле боксования 142. Аварийное реле. RP-100 (рис. 205) состоит из электромагнита 1 и трех переключаю­щих блок-контактов 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: