Оценка результатов деятельности. Инструкция к проведению

Инструкция к проведению

Оценка результатов деятельности

Высокий уровень

Ребенок без труда определяет содер­жимое баночек. Правильно называет отличительные характеристики объек­тов неживой природы. Самостоятель­но рассказывает о том, для чего люди используют объекты неживой приро­ды. При ответах на поставленные во­просы проявляет творчество и фанта­зию.

Средний уровень

Ребенок в основном правильно опре­деляет содержимое баночек Называет основные отличительные характерис­тики объектов неживой природы. По­сле дополнительных вопросов взросло­го приводит примеры того, как люди используют объекты неживой природы.

Уровень ниже среднего

Ребенок допускает значительные ошибки при определении содержимого баночек. Не всегда правильно называет отличительные характеристики объек­тов неживой природы. Затрудняется при ответе на вопрос, для чего они ис­пользуются.

Задание 4 (проводится индивиду­ально или маленькими подгруппами)

Методика 4. Диагностика знаний времен года.

Оборудование. Альбомный лист бумаги, цветные карандаши и фломас­теры.

Педагог. Какое время года тебе нра­вится больше всего и почему?

Нарисуй картинку, где будет изобра­жено это время года. Назови время года, которое наступит после твоего люби­мого времени года, скажи, что последу­ет за ним и т.д.

Затем предлагает ответить на вопрос «Когда это бывает?»:

• Светит яркое солнце, дети купаются в реке.

• Деревья покрыты снегом, дети ката­ются с горки на санках.

•С деревьев опадают листья, птицы улетают в теплые края.

• На деревьях распускаются листоч­ки, расцветают подснежники.

Высокий уровень

Ребенок правильно называет времена года. Перечисляет их в нужной последо­вательности. Знает характерные при­знаки каждого времени года. Проявляет гворчество и фантазию при ответе на вопрос «Какое время года тебе нравится эолыпе и почем}'?». По памяти воспро­изводит сезонные особенности того или иного времени года. Комментирует свой рисунок Выражает эстетическое отношение к природе.

Средний у ровен ь

Ребенок правильно называет времена года Иногда затрудняется назвать их в нужной последовательности. В основ­ном знает характерные признаки каж­дого времени года, но иногда допускает незначительные ошибки. На вопрос «Ка­кое время года тебе нравится больше и почему?» отвечает односложно. В рисун­ке отражает существенные признаки то­го или иного времени года. Выражает эстетическое отношение к природе.

Уровень ниже среднего

Ребенок не всегда правильно называ­ет времена года. Затрудняется назвать их в нужной последовательности. Не знает характерных признаков разных времен года. Отвечая на вопрос «Какое время года тебе нравится больше и по­чему?», называет только время года. В рисунке не может отразить характер­ные признаки того или иного времени года. Не выражает эстетического отно­шения к природе.

Задание 5 (проводится индивиду­ально с каждым ребенком)

Цель. Определить уровень отноше­ния к миру природы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: