Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

V2.: {{3}} 1.3 Стандартизированные и нестандартизированные диагностические методики




I: {{ 67 }}; ТЗ №1-3 K=A;T=;

S: Процедура, представляющая глобальный подход к оценке личности, эффективная для обнаружения неосознаваемых ее сторон является характеристикой …

+: проективных методик

-: интервью

-: теста

-: наблюдения

I: {{ 68 }}; ТЗ №1-3 K=A;T=;

S: Методы, недостатками которых являются субъективизм суждений, значительные временные затраты, зависимость результатов от квалификации диагноста – это …, …

+: проективные методы

+: наблюдение

-: тест

-: опросник

-: психофизиологические методики

I: {{ 69 }}; ТЗ №1-3 K=A;T=;

S: Методики, позволяющие с помощью специальных приборов регистрировать диагностически значимые показатели – это …

+: психофизиологические

-: проективные

-: экспериментальные

-: опросниковые

I: {{ 70 }}; ТЗ № 1-3 K=A;T=;

S: Совокупность групп заданий, объединенных в одну методику, позволяющую измерить различные стороны сложного психического конструкта – это …

+: тестовая батарея

-: проективная методика

-: шкалированная методика

-: групповой тест

I: {{ 71 }}; ТЗ №1-3 K=B;T=;

S: ### – проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт диагноста с респондентом

+: Интервью

+: интервью

+: инт*рвью

I: {{ 72 }}; ТЗ №1-3 K=A;T=;

S: Достоинствами малоформализованных методик являются …, …

+: высокая эффективность при изучении изменчивых явлений

+: возможность всестороннего описания личности

-: гибкость и вариативность психодиагностической процедуры

-: учет объективных данных и возможность их перепроверки

-: не требует психологической компетентности исследователя

I: {{ 73 }}; ТЗ № 1-3 K=C;T=;

Q: Последовательность правил проведения тестирования:

1: опробировать тест на себе или другом человека

2: подготовить тестовый материал и бланки для ответов

3: убедиться в хорошем самочуствии испытуемых

4: правильность понимания инструкции

5: проверить отсутствие пропусков в бланке ответов

6: сверить ответы с ключом

7: дать интерпретацию полученных данных

I: {{ 74 }}; ТЗ №1-3 K=A;T=;

S: Психодиагностические методы по типу применяемых в методике задач делятся на …

+: опросные, продуктивные, действенные, физиологические

-: объективные, субъективные

-: предметные, вербальные, невербальные

-: открытые, включенные, невключенные, лабораторные

I: {{ 75 }}; ТЗ №1-3 K=A;T=;

S: Преимуществами метода наблюдения являются … и …

+: объективность и конкретность данных

+: снятие влияния установок на стереотипность ответов

-: лишенность оценочного подхода к индивиду

-: не требует высокой квалификации исследователя

-: глобальный подход к оценке личности




I: {{ 76 }}; ТЗ №1-3 K=С;T=;

Q: Соответствие между видом теста и его характеристикой:

L1: вербальный

R1: оперирование понятиями

L2: бланковые

R2: представлены в виде тетрадей с заданиями и интструкцией

L3: моторные

R3: изучают точность и скорость движений

L4:

R4: требуют совершения предметных действий с объектом

L5:

R5: представлены в виде чертежей, картинок

I: {{ 77 }}; ТЗ №1-3 K=A;T=;

S: Структурными характеристиками интервью являются …, …

+: настройка респондента на беседу и сотрудничество

+: предоставление свободного высказывания респондента

-: определение индивидуальных фаз жизедеятельности клиента

-: фиксация выразительных движений и экспрессии лица

-: учет только правильных ответов при обработке данных

I: {{ 78 }}; ТЗ №1-3 K=C;T=;

S:Соответствие вида проективного метода и относящихся к ним методик:

L1: интерпретативные

R1: Тематический апперцептивный тест

L2: экспрессивные

R2: «Дом-дерево-человек»

L3: импрессивные

R3: Тест Люшера

L4:

R4: «Завершение предложений»

I: {{ 79 }}; ТЗ №1-3 K=C;T=;

Q: Соответствие между методом и его характеристикой:

L1: тест

R1: фиксированное во времени испытание

L2: опросник

R2: задания представлены в виде вопросов или утверждений

L3: проективные методы

R3: изучение глубинных индивидуальных особенностей личности

L4:

R4: структурированный набор вопросов, подчиненных общей цели

L5:

R5: создание искусственных условий

I: {{ 80 }}; ТЗ №1-3 K=C;T=;

S: Соответствие видов проективных техник (по Л.Франку) и их характеристик:

L1: катарсиса

R1: игровая деятельность в особо организованных условиях

L2: интерпретации

R2: истолкование какого-либо события, ситуации

L3: изучения экспрессии

R3: рисование на свободную или заданную тему

L4:

R4: изучение результатов выбора стимулов из предложенных

K5:

R5: оформление детали, создание осмысленного целого





Дата добавления: 2014-02-17; просмотров: 760; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8334 - | 7954 - или читать все...

Читайте также:

 

18.208.159.25 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.