double arrow
V2.: {{3}} 1.3 Стандартизированные и нестандартизированные диагностические методики

I: {{ 67 }}; ТЗ №1-3 K=A;T=;

S: Процедура, представляющая глобальный подход к оценке личности, эффективная для обнаружения неосознаваемых ее сторон является характеристикой …

+: проективных методик

-: интервью

-: теста

-: наблюдения

I: {{ 68 }}; ТЗ №1-3 K=A;T=;

S: Методы, недостатками которых являются субъективизм суждений, значительные временные затраты, зависимость результатов от квалификации диагноста – это …, …

+: проективные методы

+: наблюдение

-: тест

-: опросник

-: психофизиологические методики

I: {{ 69 }}; ТЗ №1-3 K=A;T=;

S: Методики, позволяющие с помощью специальных приборов регистрировать диагностически значимые показатели – это …

+: психофизиологические

-: проективные

-: экспериментальные

-: опросниковые

I: {{ 70 }}; ТЗ № 1-3 K=A;T=;

S: Совокупность групп заданий, объединенных в одну методику, позволяющую измерить различные стороны сложного психического конструкта – это …

+: тестовая батарея

-: проективная методика

-: шкалированная методика

-: групповой тест

I: {{ 71 }}; ТЗ №1-3 K=B;T=;

S: ### – проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт диагноста с респондентом

+: Интервью

+: интервью

+: инт*рвью

I: {{ 72 }}; ТЗ №1-3 K=A;T=;

S: Достоинствами малоформализованных методик являются …, …

+: высокая эффективность при изучении изменчивых явлений

+: возможность всестороннего описания личности

-: гибкость и вариативность психодиагностической процедуры

-: учет объективных данных и возможность их перепроверки




-: не требует психологической компетентности исследователя

I: {{ 73 }}; ТЗ № 1-3 K=C;T=;

Q: Последовательность правил проведения тестирования:

1: опробировать тест на себе или другом человека

2: подготовить тестовый материал и бланки для ответов

3: убедиться в хорошем самочуствии испытуемых

4: правильность понимания инструкции

5: проверить отсутствие пропусков в бланке ответов

6: сверить ответы с ключом

7: дать интерпретацию полученных данных

I: {{ 74 }}; ТЗ №1-3 K=A;T=;

S: Психодиагностические методы по типу применяемых в методике задач делятся на …

+: опросные, продуктивные, действенные, физиологические

-: объективные, субъективные

-: предметные, вербальные, невербальные

-: открытые, включенные, невключенные, лабораторные

I: {{ 75 }}; ТЗ №1-3 K=A;T=;

S: Преимуществами метода наблюдения являются … и …

+: объективность и конкретность данных

+: снятие влияния установок на стереотипность ответов



-: лишенность оценочного подхода к индивиду

-: не требует высокой квалификации исследователя

-: глобальный подход к оценке личности

I: {{ 76 }}; ТЗ №1-3 K=С;T=;

Q: Соответствие между видом теста и его характеристикой:

L1: вербальный

R1: оперирование понятиями

L2: бланковые

R2: представлены в виде тетрадей с заданиями и интструкцией

L3: моторные

R3: изучают точность и скорость движений

L4:

R4: требуют совершения предметных действий с объектом

L5:

R5: представлены в виде чертежей, картинок

I: {{ 77 }}; ТЗ №1-3 K=A;T=;

S: Структурными характеристиками интервью являются …, …

+: настройка респондента на беседу и сотрудничество

+: предоставление свободного высказывания респондента

-: определение индивидуальных фаз жизедеятельности клиента

-: фиксация выразительных движений и экспрессии лица

-: учет только правильных ответов при обработке данных

I: {{ 78 }}; ТЗ №1-3 K=C;T=;

S:Соответствие вида проективного метода и относящихся к ним методик:

L1: интерпретативные

R1: Тематический апперцептивный тест

L2: экспрессивные

R2: «Дом-дерево-человек»

L3: импрессивные

R3: Тест Люшера

L4:

R4: «Завершение предложений»

I: {{ 79 }}; ТЗ №1-3 K=C;T=;

Q: Соответствие между методом и его характеристикой:

L1: тест

R1: фиксированное во времени испытание

L2: опросник

R2: задания представлены в виде вопросов или утверждений

L3: проективные методы

R3: изучение глубинных индивидуальных особенностей личности

L4:

R4: структурированный набор вопросов, подчиненных общей цели

L5:

R5: создание искусственных условий

I: {{ 80 }}; ТЗ №1-3 K=C;T=;

S: Соответствие видов проективных техник (по Л.Франку) и их характеристик:

L1: катарсиса

R1: игровая деятельность в особо организованных условиях

L2: интерпретации

R2: истолкование какого-либо события, ситуации

L3: изучения экспрессии

R3: рисование на свободную или заданную тему

L4:

R4: изучение результатов выбора стимулов из предложенных

K5:

R5: оформление детали, создание осмысленного целого






Сейчас читают про: