double arrow
V2: {{1}} 2.1 Диагностика интеллектуального развития

V1: {{2}} 2. Диагностика когнитивной сферы

V2: {{7}} 1.7 Планирование психодиагностической работы

I: {{ 112 }}; ТЗ №1-7 K=A;T=;

S: … – психодиагностическая процедура предварительного ориентировочного отбора испытуемых по критерию принадлежности к определенной диагностируемой группе

+: скрининг

-: ресрандартизация

-: валидизация

-: стандартизация

I: {{ 113 }}; ТЗ №1-7 K=B;T=;

S: ### – объекты живой и неживой природы, искусственное созданные объекты, их изображения, выступающие в качестве заданий теста

+: Стимульный материал

+: стим*льн#$# мат*риал

I: {{ 114 }}; ТЗ №1-7 K=C;T=;

Q: Соответсвие вида стимульного материала и используемых для них объектов:

L1: слабоструктурированный

R1: неодназначные стимулы активизации испытуемого

L2: вербальные

R2: словесный материал опросников и анкет

L3: трансформируемый

R3: пластилин, проволока

L4:

R4: геометрические фигуры

I: {{ 115 }}; ТЗ №1-7 K=A;T=;

S: … совокупность требований, предъявляемых к психологу, осуществляющему психодиагностическое обследование с помощью тестов

+: тестовая компетентность

-: стимульный материал

-: инструкция теста

-: валидизация

I: {{ 116 }}; ТЗ №1-7 K=C;T=;

Q: Последовательность этапов психодиагностического обследования:

1: ознакомление с информацией об обследуемом

2: сбор данных в соответсвии с задачей исследования

3: переработка и интерпретация полученных данных

4: вынесение решения (диагноз или прогноз)

I: {{ 117 }}; ТЗ №1-7 K=B;T=;

S: ### – варианты ответов в заданиях с выбором, не являющиеся правильными решениями, но внешне близкие к ним




+: Дистракторы

+: д*стракт*р#$#

I: {{ 118 }}; ТЗ №1-7 K=B;T=;

S: ### – руководство по выполнению заданий теста, предъявляемое устно, письменно или с помощью компьютера

+: Инструкция

+: инструкц#$#

I: {{ 119 }}; ТЗ №2-1 K=C;T=;

S: Соответстсвие выделенных видов интеллекта Г.Айзенком и их характеристикой: L1: биологический

R1: особенности функционирования головного мозга

L2: психометрический

R2: показатели IQ

L3: социальный

R3: адаптация к социуму

L4:

R4: критическое отношение к себе и другим

I: {{ 120 }}; ТЗ №2-1 K=C;T=;

Q: Соответствие базовых свойств интеллекта, выделенные М.А.Холодной, с их содержательной характеристикой:

L1: уровневые

R1: достигнутый уровень развития познавательных функций

L2: комбинаторные

R2: способность выделять и формировать связи и отношения

L3: процессуальные

R3: операциональный состав, приемы и стратегии интеллекта



L4: регуляторные

R4: координация, управление и контроль психической активности

L5:

R5: понимание когнитивных механизмов

I: {{ 121 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;

S: Первая форма шкалы интеллекта Векслера-Белльвью была опубликована в …

+: 1939 г.

-: 1955 г.

-: 1981 г.

-: 1997 г.

I: {{ 122 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;

S: Детская версия теста интеллекта Векслера включает:

+: 12 субтестов

-: 11 субтестов

-: 9 субтестов

-: 5 субтестов

I: {{ 123 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;

S: Разработанный Дж.Равеном тест интеллекта (прогрессивные матрицы) построен на выявлении …

+: отношений между абстрактными фигурам

-: единства некоторых психических способностей

-: общей оценки IQ на основе разнообразного материала

-: протекания вербальных мыслительных процессов

I: {{ 124 }}; ТЗ №2-1 K=C;T=;

Q: Соответствие теста интеллекта с содержанием исследуемых ими показателей:

L1: тест интеллекта Векслера

R1: вербальный, невербальный и общий интеллект

L2: тест структуры интеллекта Амтхауэра

R2: вербальный, математический, мнемический и пространственный компоненты

L3: тест общих способностей Г.Айзенка

R3: скорость протекания умственных процессов

L4:

R4: логическое мышление и невербальный интеллект

L5:

R5: феномена социального интеллекта

I: {{ 125}}; ТЗ №2-1 K=A;T=;

S: Тест структуры интеллекта Амтхауэра включает … субтестов

+: 9

-: 7

-: 5

-: 11

I: {{ 126 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;

S: Тест структуры интеллекта Амтхауэра является …

+: групповым

-: аппаратурным

-: индивидуальным

-: невербальным

I: {{ 127 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;

S: Интеллектуальным тестом действия является …

+: методика Э.Сегена

-: тест структуры интеллекта Амтхауэра

-: интеллектуальный тест Р.Кеттелла

-: тест рисования Гудинаф-Харриса

I: {{ 128 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;

S: Тест интеллекта Векслера включает субтесты … и …

+: «осведомленность»

+: «недостающие детали»

-: «кубики»

-: «классификация»

-: «аналогии»

I: {{ 129 }}; ТЗ №2-1 K=C;T=;

S: Последовательность появления форм шкал интеллекта Векслера:

1: шкала интеллекта Векслера-Белльвью

2: шкала Векслера для детей от 6 до 16 лет

3: Векслеровская шкала для дошкольников и младших школьников

4: шкала, предназначенная для индивидов от 16 до 74 лет

I: {{ 130 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;

S: Методика определения умственного развития учащихся 4-7 классов, содержащий 7 субтестов – это …

+: ГИТ (Групповой интеллектуальный тест)

-: прогрессивные матрицы Равена

-: тест рисования Гудинаф-Харриса

-: тест умственного развития АСТУР

I: {{ 131 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;

S: Тесты интеллекта, имеющие от двух до трех эквивалентных форм – это …

+: тест структуры интеллекта Амтхауэра

+: Школьный тест умственного развития (ШТУР)

-: Шкала измерения интеллекта Д.Векслера

-: Тест рисования Гудинаф-Харриса

-: Тест Равена

I: {{ 132 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;

S: Методика Сегена в качестве стимульного материала включает …

+: пять досок с гнездами для разных фигурок

-: серию изображенных линиями лабиринтов

-: матрицы-коспозиции с пропущенным элементом

-: картинки на установление последовательности событий

I: {{ 133 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;

S: Первая редакция шкалы умсвенного развития Бине-Симона была разработана в … году.

+: 1905

-: 1908

-: 1920

-: 1911

I: {{ 134 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;

S: Способность разбираться в людях, устанавливать с ними эффективные деловые отношения характеризуют такой вид интеллекта как …

+: социальный

-: эмоциональный

-: биологический

-: психометрический

I: {{ 135 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;

S: Термин «социальный интеллект» был введен в психологию в 1920 году …

+: Э.Торндайком

-: Ф.Гальтоном

-: Р.Кеттеллом

-: Г.Айзенком

I: {{ 136 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;

S: В тестовую батарею социального интеллекта Дж.Гилфорда входят такие субтесты как …, …

+: «Истории с завершениями»

+: «Вербальная экспрессия»

-: «Недостающие детали»

-: «Последовательность событий»

-: «Кодирование»

I: {{ 137 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;

S: Дополнительным невербальным субтестом в детском варианте шкалы интеллекта Векслера является …

+: «лабиринты»

-: «недостающие детали»

-: «кубики Косса»

-: «последовательные картинки»

-: «шифровка» («кодирование»)

I: {{ 138 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;

S: Задание состоящее из картинок, изображающих мимику, позу, жесты (тест Дж.Гилфорда), относится к субтесту …

+: группы экспрессий

-: вербальная экспрессия

-: истории с завершением

-: истории с дополнением

I: {{ 139 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;

S: Тест, предназначенный для диагностики умственных способностей с помощью цветного и черно-белого вариантов рисунков – это …

+: прогрессивные матрицы Равена

-: тест структуры интеллекта Амтхауэра

-: шкала интеллекта Векслера

-: доски форм Сегена

I: {{ 140 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;

S: Тест структуры интеллекта Р.Амтхауэра был создан автором в:

+: 1953 г.

-: 1936 г.

-: 1973 г.

-: 1997 г.

I: {{ 141 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;

S: Понятие коэффициент интеллекта веден …

+: В.Штерном

-: Дж.Кеттеллом

-: Г.Айзенком

-: А.Бине

I: {{ 142 }}; ТЗ №2-1 K=C;T=;

Q: Соответствие автора и содержания теории интеллекта:

L1: Дж.Гилфорд

R1: три измерения c комбинацией различных типов способностей

L2: Ф.Вернер

R2: иерархическая теория интеллекта

L3: Терстоун

R3: мультифакторная теория интеллекта

L4:

R4: внефакторная модель интеллекта

L5:

R5: ретикулярная факторная модель интеллекта

I: {{ 143 }}; ТЗ №2-1 K=B;T=;

S: ### интеллект – система интеллектуальных способностей, не зависимых от фактора общего интеллекта и связанный с познанием поведенческой информации

+: Социальный

+: социальный

+: c*ц*альн#$#

I: {{ 144 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;

S: Тест интеллекта … ориентирован на профессиональные критерии, включает 12 тестов, направленных на анализ различных комплексных способностей

+: GATB (батарея тестов общих способностей)

-: Аналитический тест интеллекта Мейли

-: Кубики Коса

-: DDT (дифференциально-диагностическая методика)

I: {{ 145 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;

S: Коэффициент интеллекта был впервые использован в тесте умсвенного развития ...

+: Стенфорд-Бине

-: Векслера

-: Г.Айзенка

-: Р.Амтхауэра






Сейчас читают про: