Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

V2: {{6 }} 1.6 Основные этапы обработки результатов диагностики




V2: {{5}} 1.5 Этапы исследования. Психологический диагноз. Объекты диагноза. Уровни диагноста. Психологический прогноз

I: {{ 98}}; ТЗ №1-5 K=B;T=;

S: ### – это руководство по выполнению заданий теста, направленный на объяснение их смысла и порядка действий испытуемого.

+: инструкция

+: Инструкция

I: {{ 99 }}; ТЗ №1-5 K=A;T=;

S: Задания психодиагностических методик должны удовлетворять таким требованиям как …

+: лаконичность

+: экономичность времени выполнения заданий

-: вероятность случайного решения

-: максимально объемное описание залания

-: включение двусмысленных ответов

I: {{ 100}}; ТЗ №1-5 K=C;T=;

Q: Последовательность основных этапов адаптации теста:

1: анализ исходных теоретических положений теста

2: перевод теста и инструкции к нему на язык пользователя

3: проверка валидности и надежности теста

4: стандартизация теста на соответствующей выборке

I: {{ 101}}; ТЗ №1-5 K=A;T=;

S: Адаптация зарубежной методики требует от психолога-диагноста …, …

+: учета ситуации «внутрикультурного переноса»

+: рестандартизации тестовых норм

-: знаний в области клинической диагностики

-: отбор аналогичных тестов-опросников

-: ознакомление испытуемых с целью методики

I: {{ 102 }}; ТЗ №1-5 K=B;T=;

S: ### – специальная шкала, с помощью которой выявляют уровень социальной желательности в ответах данного испытуемого на тест-опросник, позволяющая отбраковать недостоверные протоколы.

+: Шкала лжи

+: Шкала достоверности

+: шкала д*ст*верн*сти

I: {{ 103 }}; ТЗ №1-5 K=B;T=;

S: ### исследование – пробное исследование, предшествующее основному, предпринимаемое в целях проверки качества подготовки основного исследования

+: Пилотажное

+: пил*тажн#$#

I: {{ 104}}; ТЗ №1-5 K=A;T=;

S: Объем выборки для пилотажного исследования составляет … человек

+: 50-100

-: 250

-: более 500

-: не менее 1000

I: {{ 105 }}; ТЗ №1-5 K=B;T=;

S: ### – это конечный результат деятельности психолога, направленный на описание и выявление сущности индивидуально-психологических особенностей личности.

+: психологический диагноз

+: психологический д*агно*

+: Психологический диагноз

I: {{ 106 }}; ТЗ №1-5 K=A;T=;

S: Технология создания и адаптации психологических методик включает этапы проверки …, …

+: устойчивости к перетестированию

+: или рестандартизации тестовых норм

-: соответствия шкал социокультурным условиям

-: дальнейшего прогноза по результатам теста

-: отнесенности к определенной группе тестов

I: {{ 107 }}; ТЗ №1-6 K=A;T=;

S: … – элемент процедуры обработки данных психодиагностического обследования, предусматривающий представление результатов в виде профильных оценок.




+: кодирование тестовых оценок

-: шкальные оценки

-: контрольные шкалы

-: упорядочение баллов

I: {{ 108 }}; ТЗ №1-6 K=A;T=;

S: … – количественные или качественные критерии оценки результатов теста, позволяющие определить степень выраженности измеряемых психических свойств

+: тестовые нормы

-: критериальные оценки

-: диагностические данные

-: психологический диагноз

I: {{ 109}}; ТЗ №1-6 K=C;T=;

S: Последовательность этапов обработки результатов исследования по опросникам:

1: отсеивание протоколов с пропусками заданий

2: определение уровня социальной желательности ответов

3: количественный анализ результатов

4: интерпритация результатов исследования

I: {{ 110}}; ТЗ №1-6 K=A;T=;

S: … путь обобщения данных исследования ориентирован на субъективный опыт и интуицию.

+: Клинический

-: Статистический

-: Дифференциальный

-: Диагностический

I: {{ 111 }}; ТЗ №1-6 K=C;T=;

Q: Соответствие типов диагноза и их характеристик:

L1: эмпирический

R1: констатация определенных особенностей или симптомов

L2: этиологический

R2: учитываются симптомы и причины их вызывающие

L3: типологический

R3: определение типа личности в динамическом смысле

L4:

R4: акцент делается на поведенческие проявления личности





Дата добавления: 2014-02-17; просмотров: 589; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9847 - | 7417 - или читать все...

Читайте также:

 

18.206.48.142 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.