Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

V2: {{4}} 1.4 Психометрические критерии научности психодиагностических методик




I: {{ 81 }}; ТЗ №1-4 K=A;T=;

S: Соответствие тестовых норм выборки стандартизации тестовым нормам популяции, на которой применяется тест определяется как …

+: репрезентативность

-: валидность

-: надежность

-: дискриминативность

I: {{ 82 }}; ТЗ №1-4 K=A;T=;

S: Процедура, обеспечивающая создание строго фиксированных компонентов теста – это …

+: стандартизация

-: репрезентативность

-: валидность

-: надежность

I: {{ 83 }}; ТЗ №1-4 K=C;T=;

S: Соответствие критериев научности теста и их содержания:

L1: объективность

R1: независимость первичных данных от поведения исследователя

L2: надежность

R2: постоянство первичных и повторных результатов теста

L3: валидность

R3: пригодность и эффективность разработанной методики

L4:

R4: степень соответствия инструкции требованиям методики

L5:

R5: правомерность применения статистической нормы

I: {{ 84 }}; ТЗ №1-4 K=A;T=;

S: Независимость результатов теста от действия различных случайных факторов относится к определению понятия …

+: надежности

-: валидности

-: стандартизации

-: репрезентативности

I: {{ 85 }}; ТЗ №1-4 K=A;T=;

S: Способность теста защищать информацию от мотивационных (сознательных и бессознательных) искажений и социальной желательности ответов – это …

+: достоверность

-: репрезентативность

-: объективность

-: валидность

I: {{ 86 }}; ТЗ №1-4 K=C;T=;

Q: Последовательность этапов стандартизации методики:

1: установление единообразия процедуры проведения теста

2: создание единообразной оценки выполнения теста

3: определение нормы выполнения теста

I: {{ 87}}; ТЗ №1-4 K=A;T=;

S: Методами оценки надежности теста являются …

+: ретестовый, расщепления, взаимозаменяемых форм

-: прогностический, критериальный

-: объективный, субъективный

-: конструктивный, очевидный, текущий

I: {{ 88 }}; ТЗ №1-4 K=B;T=;

S: ### – степень согласованности результатов теста с другими сведениями об испытуемом, полученными из различных источников.

+: Валидность

+: вали*н*сть

I: {{ 89}}; ТЗ №1-4 K=B;T=;

S: Группа испытуемых, относительно которых разрабатываются нормы, указывающие вариативность уровня выполнения теста определяется как ### стандартизации.

+: выборка

+: выб*рк#$#

I: {{ 90 }}; ТЗ №1-4 K=A;T=;

S: Нарушение степени надежности теста обусловлены …, …, …

+: нестабильностью диагностируемого свойства

+: колебаниями в функциональном состоянии испытуемого

+: субъективностью в способах оценки и интерпретации данных

-: выбора вида валидности при стандартизации методики

-: количеством выборки стандартизации менее 1000 человек




-: числом заданий теста более 100

I: {{ 91 }}; ТЗ №1-4 K=C;T=;

Q: Соответствие видов валидности с их содержанием:

L1: текущая

R1: различие испытуемых на основании исследуемого признака

L2: прогностическая

R2: предсказание успешности испытуемого в деятельности

L3: ретроспективная

R3:свидетельствует о предсказательных возможностях методики

L4:

R4: связь измеряемого методикой свойства с практикой

L5:

R5: репрезентативность заданий по отношению к измеряемым свойствам

I: {{ 92 }}; ТЗ №1-4 K=A;T=;

S: Измерение степени валидности методики проводится с помощью …

+: коэффициента корреляции

-: среднего арифметического и квадратичного отклонения

-: социально-психологического норматива

-: дисперсионного анализа

I: {{ 93 }}; ТЗ1-4 № K=A;T=;

S: Определение надежности теста посредством ее разбиения на две сопоставимые части характеризует …

+: метод расщепления

-: ретестовый метод

-: метод взаимозаменяемых форм

-: дифференциальный метод

I: {{ 94 }}; ТЗ №1-4 K=C;T=;

Q: Последовательность этапов адаптации переводного теста:

1: анализ внутренней валидности и согласованности пунктов теста

2: проверка устойчивости к перетестированию

3: анализ корреляций с релевантным внешним критерием

4: рестандартизация тестовых норм

5: воспроизводство структуры отношений между шкалами теста

I: {{ 95 }}; ТЗ №1-4 K=A;T=;

S: Надежность … – характеристика надежности методики путем повторного обследования испытуемых с помощью одного и того же теста

+: ретестовая

-: параллельных форм

-: взаимозаменяемых форм

-: текущая

I: {{ 96}}; ТЗ №1-4 K=A;T=;

S: … – характеристика теста, указывающая на степень однородности состава заданий с тестовыми заданиями измеряемого качества.

+: Внутренняя согласованность

-: Кодирование тестовых оценок

-: Внешняя валидность

-: Дискриминативность

I: {{ 97 }}; ТЗ №1-4 K=A;T=;

S: Индекс … вычисляется как разность между долей лиц, правильно решивших задачу, из «высокопродуктивных» и «низкопродуктивных» групп.

+: дискриминативности

-: репрезентативности

-: валидизации

-: результативности





Дата добавления: 2014-02-17; просмотров: 679; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8396 - | 7315 - или читать все...

Читайте также:

 

3.85.214.0 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.