Сущность и виды деловой карьеры

Вариант 29

Роль и функции руководителя в системе управления.

Частные функции управления.

Вариант 28

Самоменеджмент.

Вариант 27

Типы организационных структур.

Вариант 26

Методы разрешения конфликтов.

Вариант 25

Вариант 24

Контроль как функция управления.

Вариант 23

2. Власть: понятие, виды.

3. Вы руководитель ресторана и Вам предстоят переговоры по поводу заключения договора. В начале беседы Вы видите, что Ваш партнер настроен благожелательно и поэтому эмоционально «расписываете» ему все преимущества Вашего с ним сотрудничества. Но затем отмечаете, что партнер принимает «закрытую» позу – скрещивает руки на груди – и избегает смотреть в глаза. Что означает данная поза? Как Вы отреагируете?

1. Коммуникации: понятие, виды.

2. Конфликты: понятие, виды.

3. Вас недавно назначили руководителем ресторана. На 8 часов 15 минут Вы вызвали к себе в кабинет повара, который часто опаздывает на работу, но сами неожиданно опоздали на 15 минут. Повар же пришел вовремя и ждет Вас. Как вы построите беседу с ним?

1. Виды контроля: предварительный, текущий, заключительный.

3. Вас недавно назначили руководителем ресторана. На 8 часов 15 минут Вы вызвали к себе в кабинет повара, который часто опаздывает на работу, но сами неожиданно опоздали на 15 минут. Повар же пришел вовремя и ждет Вас. Как вы построите беседу с ним?

2. Стиль управления: понятие, виды.

3. Вы оценили сотрудника частично отрицательно и сообщаете ему результаты оценки. Он возмущен и намеревается склонить Вас к своей точке зрения. Как поведете себя Вы, если убеждены в правильности своей оценки? Как «правильно» критиковать подчиненных?

1. Теории мотивации: пирамида Маслоу, двухфакторная модель Герцберга, теория ожиданий Врума, теория справедливости.

3. Вы поручаете важное задание компетентному, по Вашему мнению, сотруднику. Но вдруг узнаете о человеке, который более компетентен в этом вопросе и может выполнить данное задание лучше. Какое управленческое решение Вы примите и почему?

3. У Вас напряженный рабочий день. Вы много сделали, но еще больше предстоит сделать. Вы выделили немного времени для отдыха, но пришел Ваг подчиненный, которому срочно нужна помощь в решении проблем личного характера. Как Вы поступите в данной ситуации?

1. Управленческие решения: сущность, требования, предъявляемые к управленческим решениям.

3. Проанализируйте производственную ситуацию: Квалифицированный сотрудник (повар) на вечерних курсах получил дополнительную профессиональную подготовку (официант) и хотел бы теперь занять рабочее место, соответствующее полученным знаниям. Он просит Вас в этом поддержать его. Как поведете себя Вы, если в сфере Вашей компетенции нет подходящего рабочего места?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: