Вариант 29
Роль и функции руководителя в системе управления.
Частные функции управления.
Вариант 28
Самоменеджмент.
Вариант 27
Типы организационных структур.
Вариант 26
Методы разрешения конфликтов.
Вариант 25
Вариант 24
Контроль как функция управления.
Вариант 23
2. Власть: понятие, виды.
3. Вы руководитель ресторана и Вам предстоят переговоры по поводу заключения договора. В начале беседы Вы видите, что Ваш партнер настроен благожелательно и поэтому эмоционально «расписываете» ему все преимущества Вашего с ним сотрудничества. Но затем отмечаете, что партнер принимает «закрытую» позу – скрещивает руки на груди – и избегает смотреть в глаза. Что означает данная поза? Как Вы отреагируете?
1. Коммуникации: понятие, виды.
2. Конфликты: понятие, виды.
3. Вас недавно назначили руководителем ресторана. На 8 часов 15 минут Вы вызвали к себе в кабинет повара, который часто опаздывает на работу, но сами неожиданно опоздали на 15 минут. Повар же пришел вовремя и ждет Вас. Как вы построите беседу с ним?
|
|
1. Виды контроля: предварительный, текущий, заключительный.
3. Вас недавно назначили руководителем ресторана. На 8 часов 15 минут Вы вызвали к себе в кабинет повара, который часто опаздывает на работу, но сами неожиданно опоздали на 15 минут. Повар же пришел вовремя и ждет Вас. Как вы построите беседу с ним?
2. Стиль управления: понятие, виды.
3. Вы оценили сотрудника частично отрицательно и сообщаете ему результаты оценки. Он возмущен и намеревается склонить Вас к своей точке зрения. Как поведете себя Вы, если убеждены в правильности своей оценки? Как «правильно» критиковать подчиненных?
1. Теории мотивации: пирамида Маслоу, двухфакторная модель Герцберга, теория ожиданий Врума, теория справедливости.
3. Вы поручаете важное задание компетентному, по Вашему мнению, сотруднику. Но вдруг узнаете о человеке, который более компетентен в этом вопросе и может выполнить данное задание лучше. Какое управленческое решение Вы примите и почему?
3. У Вас напряженный рабочий день. Вы много сделали, но еще больше предстоит сделать. Вы выделили немного времени для отдыха, но пришел Ваг подчиненный, которому срочно нужна помощь в решении проблем личного характера. Как Вы поступите в данной ситуации?
1. Управленческие решения: сущность, требования, предъявляемые к управленческим решениям.
3. Проанализируйте производственную ситуацию: Квалифицированный сотрудник (повар) на вечерних курсах получил дополнительную профессиональную подготовку (официант) и хотел бы теперь занять рабочее место, соответствующее полученным знаниям. Он просит Вас в этом поддержать его. Как поведете себя Вы, если в сфере Вашей компетенции нет подходящего рабочего места?
|
|