Вариант 8
Неоклассическая школа в управлении.
Вариант 7
Классическая школа в управлении.
Вариант 6
Сущность и виды деловой карьеры.
Вариант 5
Роль и функции руководителя в системе управления.
Вариант 4
Вариант 3
Самоменеджмент.
Вариант 2
Правила проведения деловых бесед.
Понятие менеджмента и управления. Цели и задачи курса.
Вариант 1
Менеджмента,
Экономики,
Варианты контрольной работы № 2
по дисциплине «Основы
маркетинга»
Выбор варианта
| Начальная буква фамилии | № варианта |
| А | |
| Б | |
| В | |
| Г | |
| Д | |
| Е | |
| Ж | |
| З | |
| И | |
| К | |
| Л | |
| М | |
| Н | |
| О | |
| П | |
| Р | |
| С | |
| Т | |
| У | |
| Ф | |
| Х | |
| Ц | |
| Ч | |
| Ш | |
| Щ | |
| Э | |
| Ю | |
| Я |
3. Проанализируйте ситуацию: Один из лучших поваров в Вашем подразделении, наделенный, к сожалению, крайне неуживчивым характером, позволил себе публично весьма пренебрежительно оценить работу одного из поваров - Сидорова, действительно справляющегося со своими обязанностями не лучшим образом. Возмущенные повара пришли к Вам с жалобой на «зазнайку». Какие будут Ваши действия в данной ситуации?
1. Основные категории менеджмента: система управления, объект и субъект управления.
3. Проанализируйте ситуацию: Вы руководитель ресторана. В период ночного дежурства один из Ваших поваров испортил дорогостоящее оборудование. Виновник звонит Вам домой по телефону и с тревогой спрашивает, что же ему теперь делать. Что Вы можете предложить сделать Вашему подчиненному?
1. Внешняя среда организации: прямого и косвенного воздействия.
2. Стиль управления: понятие, виды.
3. Решение срочной задачи, поставленной руководством перед Вашим подразделением, потребует резкого повышения интенсивности работы всех сотрудников и грозит срывом графиков отпусков. Что Вы предпримите в этой ситуации?
1. Принципы управления: общие и частные.
3. Проанализируйте ситуацию: В процессе работы ресторана китайской кухни возникла потребность в нетрадиционном сырье. Сотрудник ресторана Иванов проявил инициативу – организовал поставку требуемого сырья в кратчайшие сроки. Как, по-вашему, следует поощрить сотрудника?
1. Подходы к управлению: процессный, системный, ситуационный.
3. К Вам приходит сотрудник и требует повышения заработной платы. При этом он ссылается на то, что в другом предприятии он может получать больше и уволиться, если ему не повысят заработную плату. Что Вы ответите?
3. Проанализируйте ситуацию: На переговорах между Вами и Вашим партнером произошел конфликт. Вас обоих быстро захватывают отрицательные эмоции. Напряжение стремительно возрастает. Ваши действия в этой ситуации?
2. Конфликты: понятие, виды.
3. Производственная ситуация. У Вас напряженный рабочий день. Вы много сделали, но еще больше предстоит сделать. Вы выделили немного времени для отдыха, но пришел Ваш подчиненный, которому срочно нужна помощь в решении проблем личного характера. Как Вы поступите в данной ситуации?
2. Власть: понятие, виды.
3. Вы руководитель ресторана и Вам предстоят переговоры по поводу заключения договора. В начале беседы Вы видите, что Ваш партнер настроен благожелательно и поэтому эмоционально «расписываете» ему все преимущества Вашего с ним сотрудничества. Но затем отмечаете, что партнер принимает «закрытую» позу – скрещивает руки на груди – и избегает смотреть в глаза. Что означает данная поза? Как Вы отреагируете?