Современные концепции управления

Вариант 8

Неоклассическая школа в управлении.

Вариант 7

Методы разрешения конфликтов.

Классическая школа в управлении.

Вариант 6

Сущность и виды деловой карьеры.

Вариант 5

Роль и функции руководителя в системе управления.

Вариант 4

Вариант 3

Самоменеджмент.

Вариант 2

Правила проведения деловых бесед.

Понятие менеджмента и управления. Цели и задачи курса.

Вариант 1

Менеджмента,

Экономики,

Варианты контрольной работы № 2

по дисциплине «Основы

маркетинга»

Выбор варианта

Начальная буква фамилии № варианта
А  
Б  
В  
Г  
Д  
Е  
Ж  
З  
И  
К  
Л  
М  
Н  
О  
П  
Р  
С  
Т  
У  
Ф  
Х  
Ц  
Ч  
Ш  
Щ  
Э  
Ю  
Я  

3. Проанализируйте ситуацию: Один из лучших поваров в Вашем подразделении, наделенный, к сожалению, крайне неуживчивым характером, позволил себе публично весьма пренебрежительно оценить работу одного из поваров - Сидорова, действительно справляющегося со своими обязанностями не лучшим образом. Возмущенные повара пришли к Вам с жалобой на «зазнайку». Какие будут Ваши действия в данной ситуации?

1. Основные категории менеджмента: система управления, объект и субъект управления.

3. Проанализируйте ситуацию: Вы руководитель ресторана. В период ночного дежурства один из Ваших поваров испортил дорогостоящее оборудование. Виновник звонит Вам домой по телефону и с тревогой спрашивает, что же ему теперь делать. Что Вы можете предложить сделать Вашему подчиненному?

1. Внешняя среда организации: прямого и косвенного воздействия.

2. Стиль управления: понятие, виды.

3. Решение срочной задачи, поставленной руководством перед Вашим подразделением, потребует резкого повышения интенсивности работы всех сотрудников и грозит срывом графиков отпусков. Что Вы предпримите в этой ситуации?

1. Принципы управления: общие и частные.

3. Проанализируйте ситуацию: В процессе работы ресторана китайской кухни возникла потребность в нетрадиционном сырье. Сотрудник ресторана Иванов проявил инициативу – организовал поставку требуемого сырья в кратчайшие сроки. Как, по-вашему, следует поощрить сотрудника?

1. Подходы к управлению: процессный, системный, ситуационный.

3. К Вам приходит сотрудник и требует повышения заработной платы. При этом он ссылается на то, что в другом предприятии он может получать больше и уволиться, если ему не повысят заработную плату. Что Вы ответите?

3. Проанализируйте ситуацию: На переговорах между Вами и Вашим партнером произошел конфликт. Вас обоих быстро захватывают отрицательные эмоции. Напряжение стремительно возрастает. Ваши действия в этой ситуации?

2. Конфликты: понятие, виды.

3. Производственная ситуация. У Вас напряженный рабочий день. Вы много сделали, но еще больше предстоит сделать. Вы выделили немного времени для отдыха, но пришел Ваш подчиненный, которому срочно нужна помощь в решении проблем личного характера. Как Вы поступите в данной ситуации?

2. Власть: понятие, виды.

3. Вы руководитель ресторана и Вам предстоят переговоры по поводу заключения договора. В начале беседы Вы видите, что Ваш партнер настроен благожелательно и поэтому эмоционально «расписываете» ему все преимущества Вашего с ним сотрудничества. Но затем отмечаете, что партнер принимает «закрытую» позу – скрещивает руки на груди – и избегает смотреть в глаза. Что означает данная поза? Как Вы отреагируете?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: