Определение доброкачественной мороженной говяжьей туши. Предмет: Технология Учитель: Деркач С.В

Содержание

Вариант №9

Предмет: Технология Учитель: Деркач С.В. Класс: 1г Количество часов в неделю: 1 час.

А) 6

Укажите, какой документ не является видом стандартов.

А) государственный стандарт;

Укажите, как обозначается государственный стандарт Республики Казахстан.

А) СТ РК;

Укажите стандарт, содержащий требования к группе однородной продукции.

А) стандарт общих технических условий;

Укажите первый этап разработки стандарта организации.

А) организация разработки стандартов;

К какой категории стандартов относятся стандарты СНГ?

А) региональные;

Комитет по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан это…

А) уполномоченный орган по техническому регулированию и метрологии;

Кто не составляет организационную структуру Государственной системы стандартизации РК?

А) технические комитеты международной организации по стандартизации;

Кто осуществляет государственное управление работами по стандартизации в РК?

А) уполномоченный орган по техническому регулированию и метрологии;

Кто организует и проводит работы в области стандартизации и может создавать для выполнения этих работ соответствующие подразделения и службы по стандартизации?

А) органы государственного управления, юридические и физические лица;

Кто на предприятиях и в организациях осуществляют организационно-методическое и научно-техническое руководство в области стандартизации в пределах своей компетенции, выполняя научно-исследовательские, опытно-конструкторские и другие работы по стандартизации и унификации продукции?

А) службы по стандартизации;

Кто из участников работ по стандартизации должны быть аттестованы в порядке, установленном Комитетом по техническому регулированию и метрологии?

А) эксперты-аудиторы по стандартизации;

Кто определяет особенности разработки, согласования, утверждения, обновления, построения, изложения, оформления, введения в действие, отмены стандартов организации?

А) утверждающая организация;

Кто определяет порядок оформления учтенных и неучтенных замечаний и предложений (протокол, сводка отзывов), необходимость повторного согласования и рассмотрения проекта стандарта, условия его утверждения?

А) утверждающая организация;

Кто не участвует в согласовании стандарта организации?

А) потребитель;

Кто устанавливает дату введения стандарта организации в действие?

А) утверждающая организация;

Как называются рабочие группы по стандартизации созданные для организации и осуществления работ по государственной стандартизации определенных видов продукции, процессов (работ) и услуг, а также для участия в межотраслевой и межгосударственной стандартизации?

А) технические комитеты по стандартизации;

Как называется документ, устанавливающий нормы, правила, характеристики, принципы, касающиеся различных видов деятельности по стандартизации или ее результатов

А) нормативный документ по стандартизации;

Как называется документ, который представляет собой систематизированные своды кодов и наименований классификационных групп объектов технико-экономической информации?

А) классификатор технико-экономической информации;

Как называется документ, который представляет собой систематизированные своды кодов и наименований классификационных групп объектов технико-экономической информации?

А) классификатор технико-экономической информации;

Какие слова не должны применяться при изложении обязательных требований в тексте стандарта?

А) «не может быть»;

Какие стандарты содержат общие требования к группам однородной продукции?

А) стандарты общих технических условий;

Какие стандарты содержат требования к конкретной продукции?

А) стандарты технических условий;

Какие стандарты подразделяются на организационно - методические и общетехнические?

А) основополагающие;

Какие работы не проводят технические комитеты по стандартизации?

А)организацию и осуществление проведения государственного надзора за соблюдением обязательных требований нормативных документов по стандартизации;

Какие документы не прилагаются к проекту стандарта, предоставляемого на утверждение?

А) протокол испытаний;

Какая деятельность не является стадией разработки стандарта?

А) внесение изменений и дополнений;

Какой документ регламентирует разновидности нормативных документов?

А) руководство 2 ИСО/МЭК;

Какой категории нормативных документов не существует?

А) стандарт на процесс;

Какой стандарт называется национальным?

А) стандарт иностранного государства, принятый его уполномоченным органом;

Какой стандарт излагает вопрос о проведении транспортирования продукции?

А) стандарт на процесс;

Какой стандарт излагает вопрос о проведении утилизации продукции?

А) стандарт на процесс;

Какой стандарт излагает вопрос о проведении хранения продукции?

А) стандарт на процесс;

Какой стандарт регламентирует условия и порядок применения стандартов и документов?

А) СТ РК 1.9;

Какой стандарт рекомендуется применять в целях обеспечения взаимопонимания и единообразия при разработке стандарта организации?

А) СТ РК 1.5;

Какой стандарт рекомендуется применять при проведении экспертизы стандарта организации?

А) СТ РК 1.33;

К какому виду стандарта относится документ, содержащий требования к средствам контроля и вспомогательным устройствам?

А) стандарт на методы контроля качества продукции;

К какому виду стандарта относится документ, содержащий требования к порядку проведения контроля?

А) стандарт на методы контроля качества продукции;

К какому виду стандарта относится документ, содержащий требования к правилам обработки результатов контроля?

А) стандарт на методы контроля качества продукции;

К какому виду стандарта относится документ, содержащий требования к допустимой погрешности контроля?

А) стандарт на методы контроля качества продукции;

Что такое стандарт?

А) документ, который в целях многократного и добровольного использования устанавливает правила, общие принципы и характеристики к объектам технического регулирования, утвержденный в порядке, предусмотренном уполномоченным органоном

Что такое СТ?

А) аббревиатура;

Что не является функциональной обязанностью Комитета по техническому регулированию и метрологии?

А) участвует в работах по разработке стандартов организации;

Что не является принципом разработки стандартов?

А) гласность;

Что не является объектом стандартизации при разработке стандарта организации?

А) опытные образцы продукции;

Что является стандартом общих технических требований?

А) стандарт узкого назначения, содержащие только один раздел стандартов общих технических условий;

Чем разделяется номер раздела и подраздела?

А) точкой;

Что ставится перед каждой позицией перечисления, если они приведены внутри пунктов и подпунктов?

А) дефис;

Что ставится перед каждой позицией перечисления, если необходима ссылка в тексте документа на одно из перечислений?

А) строчная буква, после которой ставится скобка;

Что ставится перед каждой позицией при детализации перечислений?

А) арабская цифра, после которой ставится скобка;

Что такое международный стандарт?

А) стандарт, принятый международной организацией по стандартизации и доступный широкому кругу потребителей;

Что такое национальный стандарт?

А) стандарт иностранного государства, принятый его уполномоченным органом по стандартизации и доступный широкому кругу потребителей;

Что такое региональный стандарт?

А) стандарт, принятый региональной организацией по стандартизации и доступный широкому кругу потребителей;

28. Что такое стандарт организации?

А) стандарт, утвержденный организацией;

63. Что такое ОАО, НПО, НТО, Каз НИИ, ОО?

А) сокращенное наименование организационно-правовой формы утверждающей организации;

№ п/п Наименование раздела программы Тема урока УУД Количество часов Дата проведения
План Факт
             
1-2 Раздел I. Давайте познакомимся. (4 часа) Как работать с учебником. Материалы и инструменты. Я и мои друзья. Сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять значение каждого пособия. Осваиватькритерии выполнения изделия и навигационную систему учебника (системуусловных знаков). Осуществлять поиск необходимой информации (задавать и отвечатьна вопросы о круге интересов). Анализировать, отбирать, обобщать полученную информацию и переводитьее в знаково-символическую систему (рисунок- пиктограмму).   1,2 неделя
   
3-4 Человек, природа, техника. Профессии. Организация рабочего места. Находить и различать инструменты, материалы. Устанавливатьсвязи между видом работы и используемыми материалами и инструментами. Организовывать свою деятельность: подготавливать рабочее место, правильно и рационально размещать инструменты и материалы, убирать рабочее место.   3,4 неделя
   
  Раздел II. Человек и земля. (19 час) Природный материал. Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять природные материалы их виды и свойства (цвет, фактура, форма и др.). Осваивать правила сбора и хранения природных материалов. Осмысливать значение бережного отношения к природе. Соотноситьприродные материалы по форме и цвету с реальными объектами.Выполнять практическую работу из природных материалов: собрать листья высушитьпод прессом и создаватьаппликацию из сухих листьев по заданному образцу, заменять листья похожими по форме и размеру на образец. Выполнятьработу с опорой на слайдовый или текстовый план. Соотноситьплан с собственными действиями.   5 неделя
   
  Пластилин. Исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять)свойства пластичных материалов. Осваивать способы и правила работы с пластичными материалами.Анализироватьизделие, планировать последовательность его выполнения под руководством учителя. Корректировать выполнение изделия. Оценивать выполняемое изделие на основе «Вопросов юного технолога». Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. Сравнивать свойства различных природных материалов листьев, шишек, веточек, кленовых крылаток, желудей, каштанов. Соотносить форму и цвет природных материалов с реальными объектами, отбирать необходимые материалы для выполнения изделия. Осваиватьприемы соединения природных материалов при помощи пластилина. Составлять композицию их природных материалов. Составлять план работы над изделием при помощи «Вопросов юного технолога» Осмысливать значение бережного отношения к природе.   6 неделя
   
7-8 Растения. Актуализировать знания об овощах. Осмысливать значение растений для человека. Выполнять практическую работу по получению и сушке семян. Осваивать приемы работы с пластилином (скатывание, сплющивание, вытягивание). Подбирать материал для выполнения изделия. Осваивать первичные навыки работы над проектом под руководством учителя: ставить цель, составлять план, использовать«Вопросы юного технолога», распределять роли, проводить самооценку. Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлятьсовместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность. Анализировать план работы над изделием, сопоставлять с ними свои действия и дополнять недостающие этапы выполнения изделия.   7,8 неделя
   
  Бумага. Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять свойства бумаги(состав, цвет, прочность); определять виды бумаги по цвету и толщине. Осваиватьприемы работы с бумагой, правила работы с ножницами, разметки деталей по шаблону и сгибанием, правила соединения деталей изделия при помощи клея. Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. Выполнять симметричную аппликацию из геометрических фигур по заданному образцу.   9 неделя
   
  Пчёлы. Использоватьразличные виды материалов при выполнении изделий (природные, бытовые и пластичные материалы). Соотноситьформу и цвет природных материалов с реальными объектами и находить общее. Осваиватьприемы соединения природных материалов при помощи пластилина. Самостоятельно планировать контролировать и корректировать свою деятельность при выполнении изделия по слайдовому плану. Оцениватькачество выполнения работы, используя «Вопросы юного технолога».   10 неделя
   
  Дикие звери. Осваиватьприемы создания изделия в технике коллажа. Осваиватьпервичные навыки работы над проектом под руководством учителя: распределять роли, составлять план на основе «Вопросов юного технолога», обсуждать план в паре; корректировать свою деятельность и деятельность партнера при выполнении изделия; проводить оценки и самооценку. Слушать собеседника, излагать свое мнение. Отбирать материал для выполнения изделия по тематике, цвету, размеру, проявлятьтворчество. Использоватьправила работы с бумагой, ножницами и клеем. Оформлять изделие.   11 неделя
   
  Домашние животные. Использоватьприемы работы с пластилином: скатывание, сплющивание, вытягивание. Анализировать форму и цвет реальных объектов (домашних животных), соблюдать их при выполнении изделий. Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. Определять по слайдовому плану последовательностьвыполнения изделия. Определять и использоватьприемы работы с пластилином, необходимые для выполнения изделия. Понимать значение домашних животных в жизни человека.   12 неделя
   
  Такие разные дома. Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлятьразличные виды домов.По иллюстрации учебника и собственным наблюдениямсоставлять рассказ о материалах, используемых при строительстве домов. Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять свойства гофрированного картона. Проводить эксперимент по определению способа сгибания гофрированного картона (вдоль линий). Создавать макет дома из разных материалов (гофрированный картон и природные материалы)Осваиватьспособы работы с шаблоном и соединение деталей при помощи пластилина. Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. Контролировать и корректировать выполнение работы на основе сайдового плана.   13 неделя
   
  Посуда. Сервировка стола для чаепития. Использовать умения работать над проектом под руководством учителя: ставить цель, составлять и обсуждать план выполнения изделия, используя «Вопросы юного технолога», распределять роли, проводить оценку качества выполнения изделия. Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность. Создавать разные изделия на основе одной технологии, самостоятельно составляя план их выполнения. Использовать приемы работы с пластилином: скатывание, сплющивание, вытягивание, скручивание, вдавливание. Анализировать форму, цвет и размер реальных объектов, соблюдать их при выполнении изделий. Использоватьправила сервировки стола для чаепития при создании композиции «Чайный сервиз». Осваиватьправила поведения за столом.   14 неделя
   
   
  Свет в доме. Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять различные виды осветительных приборов. На основе иллюстраций учебника составлять рассказ о способах освещения жилищ, находить элементарные причинно-следственные связи.Анализироватьконструктивные особенности торшера. Планировать и осуществлятьработу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлятьэти виды планов. Осваивать правила работы с шилом и подготавливать рабочее место. Выполнять раскрой деталей изделия с использованием шаблона и соединение деталей при помощи клея и пластилина. Выбиратьудобный для себя план работы над изделием.   15 неделя
   
    Мебель. Уборка квартиры. Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдовых и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. Выбиратьнеобходимые инструменты, материалы и приемы работы. Использовать способы работы с бумагой, выполнять раскрой деталей по шаблону, оформлять изделие по собственному эскизу. Осваивать правила ухода за мебелью и уборки квартиры. Составлятьрассказ, основываясь на своем опыте, об инструментах, приспособлениях и материалах, необходимых для уборки квартиры.   16 неделя
   
   
  Одежда. Ткань. Нитки. Исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) текстильные и волокнистые материалы. Под руководством учителя определять виды тканей и нитей, их состав, свойства, назначение и применение в быту и на производстве. Осуществлять подбор тканей и ниток в зависимости от выполняемых изделий. Определятьинструменты и приспособления необходимые для работы. Осваиватьумение наматывать нитки, связывать их и разрезать. Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. Осмысливатьспособы изготовления одежды и ее назначение.   17 неделя
   
18-19 Учимся шить. Способы пришивания пуговиц. Осваиватьправила безопасной работы с иглой и шилом при выполнении изделий. Осваивать виды стежков и способы пришивания пуговиц и использовать их для оформления изделий. Сравниватьразличные виды пуговицы (пуговицы с ушком, пуговицы со сквозными отверстиями) и способы их пришивания; способы выполнения стежков на основе прямых стежков. Осуществлятьвыбор ниток и пуговиц для выполнения изделия по контрасту. Организовывать рабочее место. Осваиватьправила экономного расходования тканей и нитей при выполнении изделия. Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов.   18,19 неделя
   
20-21 Новый год. Использовать умения работать над проектом под руководством учителя: составлять план, используя «Вопросы юного технолога»; распределятьроли, проводитьсамооценку. Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлятьсовместную практическую деятельность, анализироватьсвою деятельность. Выбирать необходимые инструменты, материалы и приемы работы. Осваивать способы работы с бумагой: выполнятьразметку деталей по шаблону и раскрой бумаги без ножниц в технике обрывания по контуру. Создаватьна основе заданной технологии и приведенных образцов собственного изделия. Оформлять класс. Участвовать в творческой деятельности по украшению класса.   20,21 неделя
   
  Передвижение по земле. Осваиватьприемы работы с конструктором: знакомство с видами деталей и способами их соединения. Конструироватьизделие на основе предложенного плана, искать и заменять детали конструкции, выбиратьспособы сборки. Применять«правило винта» при" сборке и разборке моделей (завинчивать по часовой стрелке, отвинчивать против часовой стрелки). Осваивать разные виды соединений деталей (подвижное и неподвижное). Моделировать и собирать изделие из конструктора, проектировать конструкцию простого бытового механизма - тачки. Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. Находить необходимую информацию в тексте.   22 неделя
  Конструктор.   23 неделя
   
24-25 Раздел III. Человек и вода. (3 часа) Вода в жизни человека. Выращивание растений. Питьевая вода. Исследоватьзначение воды в жизни человека, животных, растений. Осуществлять поиск необходимой информации о воде, ее значение для развития жизни на земле, использовании воды человеком (способом добывания питьевой воды из-под земли; значением воды для здоровья человека), о передвижении по воде и перевозке грузов с использованием водного транспорта. Сравнивать с информацию, полученную из разных источников (из разных учебников, текстов, собственных наблюдений и опыта.). На основе сравнения информации делать выводы и обобщения. Осваиватьспособы проращивания семян в воде. Проводить эксперимент, исследовать всхожесть семян, наблюдать и фиксироватьнаблюдения. Определять и использоватьинструменты и приспособления необходимые для ухода за комнатными растениями. В практической деятельности осваиватьправила ухода за комнатными растениями.Отбирать материалы, инструменты и приспособления для работы по иллюстрациям в учебнике. Осваивать последовательность создания модели куба из бумаги при помощи шаблона развертки и природного материала (палочек.). Самостоятельно анализироватьобразец. Конструировать макет колодца.Использоватьизвестные свойства материалов при определении приемов выполнения изделия. Сравнивать способы и приемы выполнения изделия.Составлять и оформлять композицию по образцу или собственному замыслу. Использовать различные виды материалов для создания композиции и ее оформления.   24,25 неделя
   
  Передвижение по воде. Анализироватьпроцесссборки реального объекта (плота),конструироватьмакет плота с использованием данной технологии. Осваивать новые способы соединения деталей, технику работы с бумагой — «оригами». Составлять и оформлять композиции по образцу. Самостоятельно анализировать образец, определятьнедостающие этапы его выполнения детали. Исследоватьразличные материалы на плавучесть. Использоватьизвестные свойства материалов при определении приемов выполнения изделия. Определять используемые материалы и инструменты по слайдам готовых изделий. Осваиватьприемытехники «оригами». Сравниватьмодели одного изделия, выполненные из разных материалов. Использовать умения работать над проектом под руководством учителя: ставить цель, составлять план, используя «Вопросы юного технолога», распределять роли, проводить самооценку, обсуждать план. Слушать собеседника, излагатьсвое мнение, осуществлятьсовместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность.   26 неделя
   
   
27-28 Раздел IV. Человек и воздух. (3 часа) Использование ветра. Полёты птиц. Осуществлятьпоиск необходимой информации об использовании ветра, о птицах, о полетах человека, летательных аппаратах. Сопоставлять полученную информацию со знаниями, полученными на других предметах, из собственных наблюдений и прочитанных книг. Сравниватьсовременные и старинные виды летательных аппаратов.Приводитьсобственные примеры, делать выводы и обобщения, аргументировать свои ответы. Осваивать технологию моделирования в практической деятельности при изготовлении вертушки. Выполнять разметку деталей по линейке. Осваиватьсоединение деталей с помощью кнопки. Использоватьприемы работы с бумагой.Выполнять украшение изделия по собственному замыслу.   27,28 неделя
   
  Полёты человека. Осваиватьновый способ изготовления мозаики, применяя технику «рваной бумаги». Подготавливатьсвоё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдатьтехнику безопасности, закреплятьнавыки работы с бумагой и клеем. Осваивать и использоватьспособы экономного расходования бумаги при выполнении техники «равной бумаги». Изготавливать по образцу в соответствии с планом аппликацию из бумаги, корректировать и контролироватьпоследовательность выполнения. Выполнять заготовки для мозаики в группе.   29 неделя
   
  Раздел V. Человек и информация. (4 часа) Способы общения. Осуществлятьпоиск информации о способах общения. Анализировать и сравнивать способы общения и передачи информации и в разных средах (животный мир, человек), на основании полученного материала самостоятельно делать простые выводы и обосновывать их. Осваиватьспособы работы с новым материалом - глина - и нанесение на нее рисунка с помощью стеки. Переводить информацию в разные знаково-символические системы. Самостоятельно анализировать образец, определять недостающие детали. Использовать известные свойства материалов при определении приемов выполнения изделия Определятьнеобходимые для выполнения изделия материалы и инструменты по слайдовому плану.   30 неделя
   
  Важные номера телефонов. Осуществлятьпоиск информации о способах передачи информации. Анализировать, сравнивать, соотносить информацию с знаково-символической системой. Ориентироваться в дорожных знаках. Объяснятьих значение. Составлятьтаблицу важных телефонных номеров, маршрута передвижения от дома до школы, использовать для этого информацию из учебника ОБЖ и собственный опыт. (Закрепить знания о способах обеспечения собственной безопасности). Составлять простой графический план местности, расставлятьдорожные знаки, определятьмаршрут.   31 неделя
   
  Правила дорожного движения. Компьютер Осуществлять поиск информации о компьютере, его составных частях, сферах применения. Осваиватьправила безопасного использования компьютера. Осваиватьработу на компьютере: включать и выключать его; называть и показывать части компьютера; находитьинформацию в интернете с помощью взрослого.   32 неделя
   
  Обобщающий урок.     33 неделя
               

1) Определение доброкачественной мороженной говяжьей туши

2) Технология приготовления полуфабриката для сложной кулинарной продукции «фаршированный окорок» из свинины

3) Оформить технологическую карту на полуфабрикат «бифштекс рубленный» с расчетом на 7 порций

1) Определение доброкачественной мороженной говяжьей туши…………3

2) Технология приготовления полуфабриката для сложной кулинарной продукции «фаршированный окорок» из свинины……………………………… 4

3) Технологическая карта на полуфабрикат «бифштекс рубленный» с расчетом на 7 порций…………………………………………………………………5

Хорошо промороженное мясо совершенно твердо на ощупь и при постукивании издает ясный звук. На поверхности и на разрезах мясо красного цвета с сероватым оттенком, который придают мясу мелкие кристаллы льда. Цвет мороженого мяса быстро меняется даже при незначительном нагревании: в месте прикладывания пальца образуется ярко-красное пятно. Мороженое мясо не имеет специфического мясного запаха. Свежесть его по этому признаку можно определить только после оттаивания. После оттаивания свежее мясо может иметь легкий запах сырости. Сухожилия замороженного мяса белые и блестящие. Костный мозг полностью выстилает полость трубчатых костей.

Качество и свежесть повторно замороженного мяса можно определить только после его оттаивания. Отличить же мясо, замороженное один раз, от мяса, повторно замороженного, можно по цвету его поверхности. Дважды замороженное мясо имеет тёмно-красный на поверхности и вишнево-красный цвет на разрезах. При согревании пальцем цвет мяса не изменяется. Мышцы и костный мозг красного цвета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: