Методика обучения

Глава IX. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ТРЕНИРОВКИ ФЕХТОВАЛЬЩИКА

Задачами обучения фехтовальщика являются: 1) овладение техникой и тактикой фехтования; 2) укрепление здоровья и раз­витие физических качеств; 3) развитие моральных и волевых качеств; 4) сообщение знаний по основным вопросам теории и методики фехтования; 5) содействие воспитанию коммунистических черт характера фехтовальщика — гражданина СССР.

Обучение фехтованию представляет сложный педагогический процесс, в котором используются разные средства и методы физического воспитания вообще и самого фехтования в частно­сти. Правильно организованный и систематически проводимый процесс обучения создает предпосылки к дальнейшему совер­шенствованию и достижению высоких спортивных результатов.

Методика обучения должна охватывать все стороны учебно-воспитательной работы. Чем совершеннее методика обучения, чем выше педагогическое мастерство преподавателя, тем скорее фехтовальщик сможет перейти от познания основ техники и тактики фехтования к спортивному совершенствованию и си­стематической специальной тренировке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: