Включавшей в себя и немалые объемы рекламы. Однако не прошло и двух лет, как

Опередить таких конкурентов, как Lotus Development, зависящих в основном от

Семейства микрокомпьютерных программ, которое должно было помочь Peachtree

Председатель совета директоров хвалился этим шагом, говоря о качестве

Представила 25 различных программных продуктов под общим названием The Big

Бизнесе та была лидером, а не середнячком. В один прекрасный день Peachtree

Но после покупки MSA стала руководить этой фирмой так, как будто в ее

Peachtree Software.

Программного обеспечения для персональных компьютеров, для чего купила фирму

Мэйнфреймов. Однажды MSA попыталась поучаствовать в бизнесе в сфере

America, крупнейший независимый поставщик программного обеспечения для

Нужно идти с одним-единственным продуктом, является Management Science

Одной из компаний, которая на собственном примере уяснила, что в атаку

Недостатки широкого охвата

Двоих.

Рынке воздушных перевозок небольших отправлений. Доходы компании от этой

Стратегии. И они были потрясающими. На сегодня Federal Express доминирует на

За несколько лет проявились и результаты этой узконаправленной

Камнем новой стратегии.

Стратегии. В центре внимания остались только почтовые отправления первой

Потом в компании произошла реорганизация и смена маркетинговой

Фронте.

Полный ассортимент - это роскошь, которую может себе позволить лишь лидер.

Третьей категорий (соответственно, доставка за одну ночь, за 2 и 3 дня). По

Компания пыталась конкурировать с такими грузоперевозчиками, как Emery и

Несмотря на это, Federal Express не стала богатой за одну ночь. Вначале

Английскому большому луку, примененному в Креси в 1346 году.

Такая система работы была технологическим открытием, немного уступающим

Места назначения.

Airborne, предлагая три класса услуг: почтовые отправления первой, второй и

сути, реклама Federal Express говорила: "У нас есть свои самолеты и

грузовики, поэтому мы более надежны и не так дороги".

Это было ошибкой. За первые два года работы компания потеряла $29 млн.

Принцип наступления No3 гласит: проводите атаку на возможно более узком

категории. "Когда это абсолютно, категорически необходимо доставить еще

вчера", - говорилось в массированной телерекламе, которая стала краеугольным

деятельности превышают $1 млрд в год - столько Emery и Airborne имеют на

Bang (англ. "Большой взрыв").

единственного продукта (у Lotus это был "1-2-3").

"Большой взрыв" сопровождался шумной маркетинговой кампанией,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: