Фланговую атаку

Рынка. Но это именно то, что вы должны делать, если хотите успешно провести

Обычным продавцам трудно торговать товаром, у которого нет своего

Которого варит именно Miller.

Сегодня американцы выпивают 35 миллионов баррелей пива, большую часть

Атаковала пивоваренную отрасль своим Lite, чем был представлен рынок

И могут, что просчитывать свои действия на компьютере. Когда компания Miller

Искусство фланговой атаки требует исключительной предусмотрительности.

Уже целой дивизии.

Окопались ваши противники, то для победы над ними могут понадобиться усилия

Эти два типа атаки отличаются друг от друга. Незащищенный холм (или

Позицию.

Случае операция превратится в наступательные действия на обороняемую

Настоящую фланговую атаку, вам нужно первым занять сегмент. В противном

Поиском новых сегментов или ниш. Это очень важное условие. Чтобы предпринять

Удар, отрицая существование новой категории.

Это не всегда легко, особенно если обороняющийся противник пытается ослабить

От вашей способности создать и поддерживать отдельную товарную категорию.

Это может казаться неочевидным, но успех фланговой атаки часто зависит

Компьютеров.

Компания Digital Equipment атаковала IBM с ее мэйнфреймами своим

Покупатель счел его новой товарной категорией.

Фланговая операция не требует участия в ней какого-то нового товара,

Товару.

Же вы не отдадите свою новую марку на растерзание укоренившемуся на рынке

Вы же не двинете свой отряд прямо на пулеметы противника, и точно так

Территорию.

Хороший фланговый маневр должен быть направлен на еще не оспариваемую

Представлять себе дальнейший ход битвы после начала атаки. Эти навыки имеют

Действий, необходимо знание основных стратегических принципов и способность

Для ведения фланговой войны, более чем для других форм военных

много общего с навыками шахматиста.

* Принцип фланговой войны No1 *

которого еще не видел рынок. Однако в нем должен присутствовать некий

элемент новизны или эксклюзивности. Необходимо, чтобы потенциальный

"мини-компьютером", как его назвали покупатели, отнеся к новой категории

Традиционная теория маркетинга называет этот подход сегментированием,

сегмент рынка) можно занять небольшим отрядом. Если же на этом холме

В настоящей фланговой атаке для новых товаров или услуг нет

сформировавшегося рынка.

Вот почему здесь нечего делать твердолобым "хорошистам", которые только

светлого пива? Ничем - не было, по сути, такого рынка.

С чего же должна начать компания, не имея стартового рынка? С


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: