Возможностях противника, а не только на ваших предположениях о том, что он

Вам может повезти. С другой стороны, при этом нарушается главный

Конкуренты не заметят этого.

Потихоньку делаете свое дело и, держа пальцы крестом, надеетесь, что

Услугами на национальный уровень и сорвать большой куш. Другими словами, вы

А если лидер настолько глуп, что игнорирует ваши удачные испытания в

Национального уровня.

Гарантирующих провал при расширении пробного маркетинга до регионального или

Удастся, то она не удастся. Успешный исход атаки предупредит лидера о шагах,

Пробный маркетинг предлагаемой фланговой атаки - безумие. Если атака не

Johnson всю потенциальную опасность этого товара.

Классическим примером может послужить Datril, у которого изначально не

Стратегию компании ее конкурентам.

Пробного маркетинга или слишком большого числа исследований, которые выдают

К сожалению, крупные фланговые маневры часто срываются из-за проведения

Говорить, пока нет директив от руководства.

Их торговый персонал на время теряет дар речи. Люди просто не знают, что

Неожиданность также оказывает на конкурентов деморализующее действие.

Действия.

Понадобится лидеру, чтобы прийти в себя и предпринять какие-то ответные

Абсолютно непредсказуемы. Чем неожиданнее атака, тем больше времени

Фланговая атака на них не похожа. Наиболее успешные фланговые маневры

Направление которых легко предсказуемы. (Если Ford соберется атаковать

Отношении она отличается от наступательных и оборонительных действий, суть и

По своей сути фланговая атака является для противника сюрпризом. В этом

Тактический сюрприз должен быть важным элементом плана.

Принцип фланговой войны No2

Компании хоть как-то возместить потери.

Рынка, то бывшие покупатели Cadillac первыми переметнулись на немецкие

Когда Mercedes-Benz атаковал Cadillac на первых позициях автомобильного

Импульс, который вашим конкурентам будет очень трудно погасить.

Является сутью успешного флангового маневра. Она может создать огромный

Конкурентов, на головы которых направлена атака. Разгадка силы противника

автомобили. В конце концов покупатель Cadillac привык "покупать самое

лучшее". Только вывод на рынок более дорогой модели Cadillac Seville помог

General Motors, то битва произойдет где-то между "Шевроле" и "Кадиллаком".)

было шансов, поскольку тестирование рынка показало компании Johnson &

условиях рынка? Тогда, конечно, вы сможете выйти со своим товаром или

принцип военного планирования: основывать свою стратегию на реальных


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: