Победы

Провести фланговую атаку. Это - лучший способ достижения крупной, зрелищной

Повседневной работой, но живет ожиданием того дня, когда ему посчастливится

Можно сказать, что генерал считает оборону и наступление своей

Планирования действий по часам и дням.

Большая игра с крупными ставками. Игра, которая требует тщательного

В маркетинговом и военном смыслах фланговая атака - смелая операция.

Анзио 6 лет спустя.

Всегда приносили успех, примером чего может послужить поражение в порту

Работы. Последней значительной победой Америки на суше была именно фланговая

Разработке таких атак военные посвящают большую часть своей штабной

Атака является самым инновационным способом ведения маркетинговой войны.

Которое невозможно применить в практике маркетинга. Это не так. Фланговая

Атака с флангов. Многие руководители считают фланговую войну понятием,

Привычными и понятными стратегиями. Лидер обороняется, остальные на него

Для большинства руководителей маркетинга оборона и наступление являются

Карл фон Клаузевиц

Более важный, чем первый акт.

Преследование противника - второй акт победы, в большинстве случаев

Предприятие.

Твердо знаете, ради чего идете в атаку. Фланговая атака - всегда рискованное

На наступление можно позволить себе потратить больше, поскольку вы

На четверть миллиарда долларов.

Times будет нацелена на рынок, который одной только рекламы вмещает в себя

USA Today - это фланговое движение на непонятно какой рынок. Business

Не будет ли стоить запуск такой газеты, как Business Times, суммы

Газета о бизнесе - это атака на Journal на половине ее фронта.

Может обернуться слабостью.

Большинство монополий, для многих людей Journal стал всем. Это сила, которая

А не за своей собственной.

Принципов наступательной войны.

Стратегия Business Times вырисовывается непосредственно из трех

Сколько может стоить рекламная кампания в Journal, если одна полоса там

обходится в $75355,68).

Принцип No1. Главное, что нужно принимать во внимание, - это сила

позиций лидера. Иными словами, следите за позицией The Wall Street Journal,

Принцип No2. Найдите слабое место в силе лидера и атакуйте его. Как и

Принцип No3. Проводите атаку на возможно более узком фронте. Ежедневная

порядка $50-100 млн? Будет. Но это меньше, чем тратят на раскрутку USA Today

- предприятия, у которого гораздо меньше шансов на успех.

* Глава 9. Принципы фланговой войны *

нападают. Что же тут может быть нового?

атака: высадка генерала Макартура в порту Инчхон в 1950 году. Такие атаки не


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: