Пивоваренной, компьютерной (эти три быстрее всего приходят на ум, но есть и

А что, если для закрепления результатов успешной фланговой атаки у вас

Ответные действия и наводнит рынок похожими продуктами.

Чтобы положить начало успеху нового товара еще до того, как лидер предпримет

Затратами, сделанными до того, как они принесли успех, а не после.

Fantastik, зубная паста Close-Up, пиво Lite) характеризуются крупными

Самые успешные фланговые атаки последних лет (чистящее средство

Наслаждаться, увы, не приходится.

Нов, а конкуренты еще слабы или напуганы. Но этой роскошью долго

Лучшее время для создания сильной позиции - в самом начале, когда товар

Подкреплению успеха уделяется мало внимания. Они боятся неудач.

На защиту старых товаров и рынков, тратя на это много усилий и времени.

Слишком часто компании в своей маркетинговой деятельности делают упор

Если ваш новый товар, который вы применили для проведения фланговой

Стратегических ошибок прошлого.

Будущем и тратят все свои маркетинговые средства на исправление

Нежели экономического плана, не умеют обращаться с успехом. Они не думают о

Но многие компании в силу некоторых причин скорее эмоционального,

Заставляйте работать то, что приносит прибыль.

Прогресс.

Правильно, неудачные.

Это является большой ошибкой, особенно во фланговых маневрах. Старинная

А затем направляют ресурсы на решение иных задач.

От дальнейшей борьбы. Они достигают свои первоначальные маркетинговые цели,

Тем не менее очень многие компании, вырвавшись вперед, самоустраняются

Принцип фланговой войны No3

Может сделать.

Преследование противника так же важно, как и сама атака.

Это самый "боевой" принцип. "Без него, - пишет Клаузевиц, - ни одна

победа не будет иметь серьезного результата".

военная аксиома гласит: закрепляй успех, а от неудач избавляйся.

Допустим, у компании пять товаров: три успешных и два неудачных. Как вы

думаете, какие из них занимают умы высшего руководства этой компании?

А должно быть наоборот. Неудачников нужно пристрелить, а их "порцию

бензина" передать тем товарам-танкам, которые действительно обеспечивают

Это правило очень напоминает классический принцип, как надо делать

деньги на фондовой бирже: избавляйтесь от того, что приносит одни убытки, и

атаки, становится популярным у покупателей, вы должны использовать его "на

полную катушку". Вам следует нацелиться на победу, причем на крупную победу.

Успех порождает успех. Необходимо использовать своей маркетинговый вес,

нет средств? Такое вполне возможно во многих областях - автомобильной,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: