Замена пяток вентилей

Ремонт камеры, имеющей разрыв

Ремонт камеры включает подготовку ремонтируемых участков камеры, материалов для вулканизации, наложение заплат, вулканизацию и контроль качества ремонта.

С поверхности размеченных и просушенных ремонтируемых камер удаляют старые отстающие и наложенные без вулканизации заплаты. Для сжатия клеевых заплат камеру в течение 3…4 мин выдерживают при температуре 100 С.

Небольшие повреждения камер (размером до 30 мм) ремонтируют нагреванием заплат из невулканизированной резины, а большие – заплатами из вулканизированной.

При небольших повреждениях зачистку камеры проводят на ширину 10…15 мм от края, а при повреждениях более 30 мм – на ширину 15… 25 мм. При этом предварительно необходимо округлить края больших разрывов ножницами, чтобы устранить острые углы. После этого зачищенный участок камеры очищают от пыли, протирают бензином, просушивают в течение 20…30 мин и промазывают 2 раза клеем концентрации 1:8, каждый раз просушивания его в течение 30…40 мин (до исчезновения запаха бензина). Заплаты вырезают по форме ремонтируемого участка камеры и такими по размеру, чтобы края их не доходили на 2…3 мм

до наружных границ зачистки. Для изготовления заплат используют невулкантзированную камерную листовую резину толщиной 2 мм и вулканизированную камерную резину толщиной, соответствующей толщине ремонтируемой камеры.

Вулканизацию производят в течение 15 – 20 мин, на электровулканизаторе модели Ш 113 при температуре 150 + \ -5 С.

Вентиль, подлежащий замене, удаляется с участком резины вокруг него. Место выреза заделывается заплатой, а новый вентиль в сборе с вулканизованной пяткой устанавливается на другом участке камеры.

Отремонтированные камеры проверяют на герметичность в ванне с водой.

Ремонт покрышек и камер производится с применением готовых материалов для ремонта пневматических шин (ГОСТ 2631- 79).

Ремонт и ТО камер и шин  
 

Рис. 3. Типы вентилей пневматических шин:

а – металлический, б – резинометаллический, в – для бескамерной шины: 1 – колпачок, 2 – золотник, 3 – резиновая втулка, 4 – клапан, 5 – шпилька, 6 – пружина, 7 – скоба шпильки, 8 – корпус, 9 – гайка, 10 – камера, 11 – уплотняющие втулки

Ремонт и ТО камер, шин  
 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: