Тема 2.3. Мойка и очистка деталей.
Тема 2.2. Разборка автомобилей и агрегатов.
Требования к знаниям студентов.
Должны знать: способы организации разборочных работ, их сравнительную оценку и область эффективного применения; виды разборочных работ, их последовательность, средства технологической оснащенности, технические условия и технологическую документацию на разборочные работы, влияние качества разборочных работ на качество ремонта и его себестоимость, организацию рабочих мест и требования техники безопасности.
Содержание учебного материала
Способы организации разборочных работ, их сравнительная оценка и область применения. Основные виды разборочных работ, средства технологической оснащенности. Механизация разборочных работ.
Технические условия на разборку. Технологическая документация.
Влияние качества разборочных работ на качество ремонта и его себестоимость.
Организация рабочих мест и требования техники безопасности.
Требования к знаниям студентов
|
|
Должны иметь представление: о видах загрязнений, о назначении моечно-очистных работ.
Должны знать: сущность процессов мойки и очистки деталей, требования к моющим растворам и их составы, способы мойки и очистки деталей, технологию мойки и обезжиривания деталей, удаления накипи и нагара, удаления старой краски, средства технологического оснащения, организацию рабочих мест, охрану труда и окружающей среды.
Содержание учебного материала.
Назначение процессов мойки и очистки деталей. Виды. загрязнений. Сущность процессов мойки и очистки деталей. Составы моющих жидкостей. Способы мойки и очистки деталей. Технология мойки и очистки деталей. Средства технологического оснащения. Влияние многостадийной мойки на качество ремонта и культуру производства.
Организация рабочих мест, требования техники безопасности.
Охрана окружающей среды.
Требования к знаниям и умениям студентов
Должны знать: характерные дефекты деталей, содержание технических условий на дефектацию деталей, методы контроля, применяемые при дефектации, порядок сортировки деталей по маршрутам восстановления, средства технологической оснащенности, организацию рабочих мест.
Должны уметь: правильно выбирать методы дефектации деталей, проводить дефектацию деталей различных классов.
Содержание учебного материала
Виды дефектов и их характеристика. Назначение и сущность дефектации и сортировки деталей. Состав "Руководства по капитальному ремонту автомобилей", содержание карт дефектации.
Методы контроля, применяемые при дефектации. Применяемое оборудование, приспособления, инструмент. Сортировка деталей по маршрутам восстановления. Коэффициенты годности, сменности и восстановления деталей.
|
|
Организация рабочих мест.
Лабораторные работы.
Дефектация блока цилиндров.
Дефектация коленчатого вала.
Дефектация распределительного вала.
Дефектация шатуна.
Дефектация цилиндрических зубчатых колес и шлицевых валов.
Дефектация подшипников качения и скольжения.
Дефектация пружин.