Тема 4.2. Разработка технологических процессов ремонта

Тема 4.1. Общие положения.

Раздел 4. Технология восстановления деталей, ремонта узлов и приборов.

Тема 3.9. Восстановление деталей с применением синтетических материалов.

Требования к знаниям студентов.

Должны иметь представление: о синтетических материалах, приме­няемых при восстановлении деталей.

Должны знать: технологию применения эпоксидных составов при восстановлении деталей, технологию восстановления размеров деталей нане­сением полимеров, технологию применения синтетических клеев.

Содержание учебного материала.

Синтетические материалы, применяемые при восстановлении дета­лей. Применение эпоксидных составов при восстановлении деталей. Восста­новление размеров деталей нанесением полимеров. Применение синтетиче­ских клеев.

Организация рабочих мест и техника безопасности.

Требования к знаниям студентов:

Должны иметь представление: о видах технологических процессов, о типизации и стандартизации технологических процессов.

Должны знать: этапы проектирования типовых технологических про­цессов, виды технологической документации, классификацию автомобильных деталей.

Содержание учебного материала

Классификация видов технологических процессов. Этапы проектиро­вания типовых технологических процессов. Классификация автомобильных деталей. Стадии разработки и виды технологической документации.

Требования к знаниям и умениям студентов.

Должны знать: исходные данные для разработки технологических процессов, методику и последовательность проектирования технологических процессов восстановления деталей, последовательность проектирования тех­нологических процессов сборки, разборки.

Должны уметь: выбирать рациональные способы устранения дефек­тов, составлять схемы технологических процессов, составлять план опера­ций на устранение заданного сочетания дефектов, разрабатывать технологи­ческие операции, оформлять технологическую документацию.

Содержание учебного материала.

Исходные данные для разработки технологических процессов восста­новления деталей и разборки, сборки. Методика и последовательность проек­тирования технологических процессов восстановления деталей. Последова­тельность проектирования технологических процессов сборки. Схема техноло­гического процесса сборки.

Практические работы.

Разработка технологического процесса восстановления деталей.

Разработка технологического процесса сборки агрегата.

Оформление документов на технологический процесс восстановления деталей

Графическое оформление технологического процесса сборки (схема сборки).

Тема 4.3. Ремонт деталей класса «корпусные детали».

Требования к знаниям и умениям студентов.

Должны знать: перечень деталей, относящихся к классу «корпусные детали», параметры конструктивно-технологической характеристики, основ­ные дефекты деталей данного класса, типовой технологический процесс вос­становления деталей данного класса, средства технологической оснащенно­сти.

Должны уметь: разрабатывать план операций на устранение задан­ного сочетания дефектов, оформлять технологическую документацию, вос­станавливать детали класса «корпусные детали».

Содержание учебного материала.

Детали, относящиеся к классу «корпусные детали». Параметры конструк­тивно-технологической характеристики. Условия работы деталей данного класса. Основные дефекты. Способы устранения дефектов. Типовой техноло­гический процесс. Применяемые средства технологической оснащенности. Ре­жимы обработки. Технические требования к восстановленным деталям.

Лабораторные работы

Расточка блока цилиндров.

Ремонт седел клапанов.

Хонингование блока цилиндров.

Тема 4.4. Ремонт деталей класса «круглые стержни и стержни с фасонной поверхностью».

Требования к знаниям и умениям студентов

Должны знать: перечень деталей, относящихся к классу «круглые стержни и стержни с фасонной поверхностью»; параметры конструктивно-технологической характеристики; основные дефекты деталей; типовой тех­нологический процесс восстановления деталей данного класса; средства тех­нологической оснащенности.

Должны уметь: разрабатывать план операций на устранение заданного сочетания дефектов, разрабатывать операции, оформлять технологическую документацию, восстанавливать детали данного класса.

Содержание учебного материала.

Детали, относящиеся к классу «круглые стержни и стержни с фасонной поверхностью». Параметры конструктивно-технологической характеристики. Условия работы деталей данного класса. Основные дефекты. Способы устра­нения дефектов. Типовой технологический процесс. Применяемые средства технологической оснащенности. Режимы обработки. Технические требования к восстановленным деталям.

Лабораторная работа

Восстановление клапана двигателя.

Тема 4.5. Ремонт деталей класса «полые цилиндры».

Требования к знаниям и умениям студентов

Должны знать: перечень деталей, относящихся к классу «полые ци­линдры», параметры конструктивно-технологической характеристики, основ­ные дефекты деталей данного класса, типовой технологический процесс вос­становления деталей данного класса, средства технологической оснащенности.

Должны уметь: разрабатывать план операций на устранение задан­ного сочетания дефектов, оформлять технологическую документацию, вос­станавливать детали данного класса.

Содержание учебного материала.

Детали, относящиеся к классу «полые цилиндры». Параметры конст­руктивно-технологической характеристики. Условия работы деталей данного класса. Основные дефекты. Способы устранения дефектов. Типовой техноло­гический процесс. Применяемые средства технологической оснащенности. Ре­жимы обработки. Технические требования к восстановленным деталям.

Тема 4.6. Ремонт деталей класса «диски с гладким периметром».

Требования к знаниям и умениям студентов.

Должны знать: перечень деталей, относящихся к классу «диски с гладким периметром», параметры конструктивно-технологической характери­стики, основные дефекты деталей данного класса, типовой технологический процесс восстановления деталей данного класса, средства технологической оснащенности.

Должны уметь: разрабатывать план операций на устранение заданного сочетания дефектов, оформлять технологическую документацию, выбирать режимы обработки, разрабатывать операции.

Содержание учебного материала.

Детали, относящиеся к классу «диски с гладким периметром». Пара­метры конструктивно-технологической характеристики. Условия работы дета­лей данного класса. Основные дефекты. Способы устранения дефектов. Типо­вой технологический процесс. Средства технологической оснащенности. Ре­жимы обработки. Технические требования к восстановленным деталям.

Тема 4.7. Ремонт деталей класса «некруглые стержни».

Требования к знаниям и умениям студентов

Должны знать: перечень деталей, относящихся к классу «некруглые стержни», параметры конструктивно-технологической характеристики, основ­ные дефекты деталей данного класса, типовой технологический процесс вос­становления деталей данного класса, средства технологической оснащенно­сти.

Должны уметь: разрабатывать план операций на устранение заданно­го сочетания дефектов, разрабатывать операции, выбирать режимы обработ­ки, оформлять технологическую документацию.

Содержание учебного материала.

Детали, относящиеся к классу «некруглые стержни». Параметры конст­руктивно-технологической характеристики. Условия работы деталей данного класса. Основные дефекты. Способы устранения дефектов. Типовой техноло­гический процесс. Средства технологической оснащенности. Режимы обработ­ки. Технические требования к восстановленным деталям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: