Этикет руководителя

Независимо от назначенния, объема и вида всякий дипломатический прием носит политический характер, поскольку на нем происходит встреча представителей иностранных государств.

Об этикете на официальных мероприятиях

К официальным мероприятиям относятся различные приемы и церемонии, устраиваемые по случаю национальных праздников, исторических юбилейных дат, прибытия иностранных делегаций, глав государств и правительств и т.д. Приемы проводятся главами государств, правительств, министрами, а также посольствами, консульствами, торговыми представительствами страны за границей.

Приемы проводят военные атташе, командиры кораблей, находящихся с визитом дружбы в иностранных базах, а также представители местного военного командования и гражданских властей в порядке оказания почестей прибывшим военным гостям.

Дипломатические приемы проводятся также независимо от каких-либо событий, в порядке повседневной дипломатической работы. В практике дипломатических представительств эти приемы являются наиболее распространенными. Немногочисленные по количеству приглашенных лиц такие приемы представляют собой удобную возможность для завязывания контактов, укрепления и расширения связей, получения нужной информации, оказания влияния на местные круги в нужном направлении, разъяснения внешней политики своей страны.

Находясь за границей, надо уважать правила и обычаи, принятые в данной стране. Приглашая иностранца на официальное мероприятие, следует позаботиться о том, чтобы не поставить его в положение, унижающее или оскорбляющее его национальное достоинство, в противном случае он может расценить это как неуважение к его государству и нации.

Прежде всего необходимо особенно строго и четко соблюдать дипломатический этикет. Дипломаты при выполнении своих функций, организации официальных мероприятий, участии в церемониях и процедурах действуют в соответствии с дипломатическим протоколом, под которым понимают совокупность общепринятых правил, традиций, условностей, соблюдаемых правительствами, государственными представительствами за рубежом (посольствами, консульствами и др.) и их сотрудниками при общении друг с другом. Не следует при этом забывать, что дипломатический протокол и общегражданский этикет – разные вещи.

5. Корпоративная культура: философия, этика, этикет и имидж фирмы.

Корпоративная культура определяет внутренние отношения в. предприятии и систему его приоритетов – организационную культуру.

Организационная культура средство гармонизации интересов работников тур. предприятия, взаимодействие общих ценностей, индивидуальных и групповых норм поведения в предприятии.

Для создания корпоративной культуры предприятия необходимо:

дать ей четкое определение;

выработать правила, кодексы, модели поведения;

кредо, стиль, имидж, миссию;

сообщить (ознакомить каждого сотрудника с ней);

обеспечение выполнения условий корпоративной культуры

Составляющие организационной культуры:

система общих разделенных ценностей выражена в виде лозунга, девиза предприятия;

корпоративный дух – преданность предприятию;

индивидуальные/групповые нормы поведения (не курить);

ритуалы, обряды, церемонии, символы

Корпоративная философия – совокупность морально-этических норм и принципов, которыми руководствуются сотрудники турфирмы в своей работе.

Корпоративная философия и внутренний имидж предприятия тесно связаны. Морально-этические нормы и принципы, закрепленные корпоративной философией, пропитывают коллектив изнутри посредством внутреннего имиджа.

Внутренний имидж формируется под влиянием факторов:

кадровая политика предприятия;

ориентация и тренинг сотрудников;

система поощрения сотрудников.

Функции корпоративной философии:

определение цели;

мобилизация ресурсов;

самоидентификация персонала (каждый сотрудник должен чувствовать себя полноценным членом предприятия);

создание системы ценностей для сотрудников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: