Критерии качественно выполненных письменных работ

Самостоятельных научно-исследовательских работ (реферат, курсовая).

1. Подготовительная работа:

- определение общей проблематики и темы письменной работы (утверждение темы курсовой работы);

- постановка цели, формулирование задач исследования;

- определение общего порядка и методов выполнения работы;

- составление плана (содержания) работы;

- получение рекомендаций по выполнению работы.

2. Работа с источниками информации:

- определение основных источников информации;

- поиск информации в различных группах источников по теме исследования;

- фиксация и обработка полученной информации;

- отсев ненужных источников;

- составление списка источников, необходимых для написания работы.

3. Компиляция текста:

- определение порядка работы с источниками информации, необходимыми для написания работы;

- систематизация и анализ записей;

- проверка полноты и достоверности записей;

- дополнение, уточнение рабочих записей и их компоновка в слитный текст;

- рубрикация текста;

- уточнение плана (содержания) письменной работы;

- привлечение дополнительных источников информации (при необходимости).

4. Обработка скомпилированного текста:

- редактирование основного текста;

- дополнение содержания частями, не вошедшими в основной текст;

- корректировка текста.

5. Оформление письменной работы:

- оформление текстуальной части;

- оформление иллюстративного материала;

- оформление приложений.

6. Подготовка и защита письменной работы:

- подготовка текста выступления, защиты письменной работы;

- выступление на семинаре, конференции, защите;

- подготовка для опубликования (в случае полученных на это рекомендаций по результатам защиты).

Правильное оформление:

- имеется план (содержание), предусматривающий введение, основную часть, заключение, а также список литературы, приложения;

- во введении даётся обоснование сущности проблемы и актуальности темы исследования, его цели и задач, характеризуются использованные методы исследования;

- в основной части раскрывается главное содержание темы через характеристику её теоретического аспекта и анализ практического опыта;

- в заключении представлены аргументированные выводы и рекомендации по реализации историко-педагогического наследия в современных условиях;

- указана литература в алфавитном порядке по фамилии автора с учётом требований оформления выходных данных по ГОСТу;

- даются ссылки на использованные в тексте цитаты, фактический материал.

Содержание:

- соответствует теме;

- логично структурировано;

- полно раскрывает сущность рассматриваемой проблемы;

- предусматривает анализ, собственные оценки и выводы.

Практическая значимость:

- материалы работы могут быть использованы при изучении курса, проведении дальнейших исследований, в работе научных семинаров, конференций;

- работа представляет интерес для педагогической практики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: