double arrow

Очной формы обучения


II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ КУРСА ПО ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТ

Методическая новизна курса

Требования к уровню освоения содержания курса

Место дисциплины в программе общей и специальной подготовки студентов и ее связь с другими дисциплинами

Дисциплина строится на основе историко-культурного принципа и

предполагает связь с такими базовыми дисциплинами образовательного стандарта, как «Культурология», «Философия», со спецкурсами «Язык видов искусств» и «Культура ХХ века», «Операторское искусство».

В результате освоения курса студенты:

- владеют информацией о становлении языка искусства кино;

- знают основные направления киноискусства;

- имеют представления об основных киножанрах;

- ориентируются в персоналиях, оказавших влияние на развитие мирового кинопроцесса.

Преподавание курса предусматривает активные формы обучения: анализ фильмов на практических занятиях, мультимедийные презентации по темам лекций. Студенты факультета активно посещают межвузовский киноклуб в Доме Кино Уральского отделения Союза кинематографистов РФ, где отрабатывают навыки анализа фильма и готовят аналитические доклады по творчеству режиссеров, актеров, операторов.




Учебно-тематический план занятий студентов

Таблица 1:

№ п/п Наименование разделов и тем курса ВСЕГО Часов     Аудиторные занятия (в часах)   Самостоятельная работа студентов (внеаудиторные занятия) (в часах)
      в том числе:  
Лекции Семинары
1. Тема 1. Становление экранного искусства. -
2. Тема 2. Ведущие жанры раннего кинематографа. Звезды немого кино
3. Тема 3.Западный киноавангард 20-30 г.г. -
4. Тема 4. Отечественный кинематограф 20-30-х г.г.
5. Тема 5. Американский кинематограф 20-30-х г.г. -
6. Тема 6. Кино тоталитарных режимов. -
7. Тема 7. Неореализм и его влияние на мировой кинематограф. -
8. Тема 8. Экзистенциалистские тенденции в европейском кино -
9. Тема 9. Отечественный кинематограф: от «оттепели» до «постперестройки»
10. Тема 10. Европейский кинематограф 70-90- г.г.
11. Тема 11. Основные жанры массовой культуры -
12. Тема 12. Постмодернизм в кино -
13. Тема 13. Российский кинематограф двухтысячных
  ИТОГО:
  ВСЕГО:

Учебно-тематический план занятий студентов

заочной формы обучения

Таблица 1:

№ п/п Наименование разделов и тем курса ВСЕГО Часов     Аудиторные занятия (в часах) Самостоятельная работа студентов (внеаудиторные занятия) (в часах)
      в том числе:  
Лекции Семинары
1. Тема 1. Становление экранного искусства. Ведущие жанры раннего кинематографа. Звезды немого кино -
2. Тема 2.Западный киноавангард 20-30 г.г.
3. Тема 3. Отечественный кинематограф 20-30-х г.г.
4. Тема 4. Кино тоталитарных режимов.
5. Тема 5. Неореализм и его влияние на мировой кинематограф.
6. Тема 6. Экзистенциалистские тенденции в европейском кино. Европейскикинематограф 70-90- г.г.
7. Тема 7. Отечественный кинематограф: от «оттепели» до «постперестройки»
8. Тема 8. Российский кинематограф двухтысячных -
  ИТОГО:
  ВСЕГО:    









Сейчас читают про: