Исследования. Формирование и поддержание качества продукции происходит на всех стадиях ее жизненного цикла начиная от маркетинговых исс

Маркетинговые

СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА.

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ.

Формирование и поддержание качества продукции происходит на всех стадиях ее жизненного цикла начиная от маркетинговых исследований и заканчивая утилизацией и переработкой использованной продукции. Эти этапы графически представлены на рис. 2.1 в виде так называемой петли (спирали) качества.

12. Утилизация и переработка 2.Проектирование

после использования продукта

11. Послепродажная 3. Планирование и разработка

деятельность процесса

10. Техническая

поддержка и 4.Закупки

обслуживание

       
   
 


9. Монтаж и 5.Производство


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: