При аналитическом расчете за основу принимают соотношение
=
где SЕ – скольжение на естественной механической характеристике;
SИ – скольжение на искусственной механической характеристике.
Задачей является нахождение отношения пикового момента к моменту переключения, которое называется перегрузочная способность двигателя .
Рассмотрим последовательность аналитического расчета ступеней пусковых реостатов.
Задаемся при форсированном пуске пиковым моментом М1=(0,7÷0,85)·МК (при нормальном пуске моментом переключения М2=(1,1÷1,2)·МС).
Определяем при форсированном пуске перегрузочную способность двигателя
где m – число ступеней, в расчете принимается равным фактическому, полученному при графическом расчете.
А при нормальном пуске
Далее находим момент переключения для форсированного пуска
,
причем и если это условие не выполняется, то нужно изменить пиковый момент и пересчитать момент переключения до выполнения данного условия.
Для нормального пуска находим пиковый момент
|
|
причем и если это условие не выполняется, то нужно изменить момент переключения и пересчитать пиковый момент до выполнения данного условия.
После чего определяем сопротивления ступеней пусковых реостатов одинаково как для форсированного пуска, так и для нормального пуска