Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Потери энергии в переходных режимах




При пуске, реверсе, торможении ток I > Iн, потери увеличиваются, и это приводит к дополнительному нагреву. Особенно это важно для ЭП, у которых динамический режим основной (ПКР). Это подъемные краны, прокатные станы.

а) Мс=0 (т.е. без нагрузки)

Проще выразить потери через механические параметры. Потери энергии в якоре ДПТ и роторе АД:

Из уравнения движения ЭП: , значит (для ДПТ) или (для АД). Подставим в формулу вместо dt это выражение и заменим пределы интегрирования: при t=0 s=sнач, а при tпп s=sкон. Получим:

Проанализируем различные переходные режимы двигателя и оценим потери энергии:

1) Пуск двигателя.

sнач=1, sкон=0;

Потери равны запасу кинетической энергии к концу пуска

2) Динамическое торможение

sнач=0, sкон=1;

3) Торможение противовключением.

sнач=2, sкон=1;

4) реверс

sнач=2, sкон=0;

Эти формулы определяют полные переменные потери энергии в ДПТ и потери в роторе в АД. Для АД нужно еще учесть потери в цепи статора:

б) Нагруженный двигатель (Мс≠0)

с – при пуске; -Мс – при торможении

Считают, что момент постоянен и равен среднему моменту Мср.

Методы снижения потерь:

§ использование малоинерционного ЭП (снижение потерь благодаря уменьшению момента инерции J);

§ регулируют скорость идеального холостого хода ω0 (достигается благодаря понижению напряжения на якоре для ДПТ и изменению частоты питающей сети для АД).





Дата добавления: 2014-02-17; просмотров: 1206; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9936 - | 7725 - или читать все...

Читайте также:

  1. Аккумулирование энергии и кислорода
  2. Активная мощность характеризует скорость необратимого превращения электрической энергии в другие виды энергии (тепловую и электромагнитную). Единица измерения — ватт (W, Вт)
  3. Аминокислоты являются важным метаболическим источником энергии
  4. Аналитический метод анализа переходных процессов в комбинационных ДУ
  5. Атомные электростанции. В России доля электроэнергии, вырабатываемой АЭС, составляет 10%
  6. Аудиовизуальные артефакты на основе механической и пневматической энергии
  7. Аудиовизуальные артефакты на основе электрической энергии
  8. Б4. Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар. Поглощение энергии при испарении жидкости и при конденсации пара
  9. Базисные расчетные зависимости для определения интенсивности теплообмена при различных режимах течения в пограничном слое
  10. Баланс мощностей. Вытекает из закона сохранения энергии
  11. Баланс энергии в насосах


 

3.215.182.81 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.