Технология мотивирования

Содержание мотивирования как функции менеджмента

Тема 4.3. Мотивирование

Функция мотивирования представляет собой действие, направленное на стимулирование всех участниковдеятельности по достижению целей развития организации

Стимулирование – предоставление участникам деятельности возможности достигнуть удовлетворения своих потребностей.

 
 


Потребность – это ощущение дефицита, чего-либо, сопровождаемое стремлением ликвидировать его. Бывают материальными и нематериальными. Дефицит денег, власти, самореализации, уважения, причастности, интересной работы и т.п.

Вознаграждение – степень удовлетворения материальной или нематериальной (психологической, статусной) потребности.

Вознаграждение может носить внешний и внутренний характер.

Внешнее вознаграждение: деньги, подарки, социальный пакет, похвала

Внутренне вознаграждение: удовлетворенность работой


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: