Тема 6. Стили и типы меню, используемые на предприятиях общественного питания
Тема 5. Организация питания туристов за пределами места проживания
Тема 4. Организация питания в ресторанах гостиничного комплекса
Тема 3. Основные аспекты деятельности ресторанной службы в гостинице
Тема 2. Основы технологии приема и обслуживания туристов в гостинице
Тема 1. Введение в дисциплину. Место организации питания в системе предоставления туристских услуг
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Санкт-Петербург
И гостиничного хозяйства
ДС.03
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
дисциплины
Специальность 080502(8) Экономика и управление на предприятии туризма
Специализация «Организация деятельности гостиничного комплекса»
Объект, предмет, назначение и структура дисциплины «Организация питания в гостинице». Место дисциплины в системе экономических знаний и организационно-технологических наук, изучающих туризм, его взаимосвязь с другими учебными дисциплинами. Основные разделы дисциплины. Комплексная туристская услуга: сущность, содержание, структура. «Формальные» (туристско-экскурсионное, спортивно-оздоровительное, культурно-массовое и другие виды обслуживания) элементы структуры комплексной туристской услуги. Основные и дополнительные услуги.
|
|
Классификация отелей. Организационная структура обслуживания туристов в отеле. Служба приема и размещения. Поэтажная служба. Бюро сервисного обслуживания. Форма и классификация платных услуг в отеле, методы их реализации.
Аспекты деятельности производственной (кухонной) службы. Аспекты деятельности торговой службы. Основные требования к качеству блюд и напитков. Санитарный контроль.
Типы предприятий питания в гостиничном комплексе. Формы обслуживания. Формы и виды расчетов с клиентами за питание внутри гостиничного комплекса. Организационная структура управления рестораном в гостинице. Обслуживание в номерах.
Типы предприятий общественного питания. Их категорийность. Система резервирования мест в городских ресторанах и кафе. Формирование меню. Основные принципы составления меню. Основные требования к качеству блюд и напитков. Санитарный контроль.
Роль меню в производственной деятельности предприятия общественного питания. Частота использования меню. Основные типы меню: меню завтрака, обеда, ужина. Специальные меню. Принципы составления и оформления меню.
Виды банкетов. Виды приемов. Порядок приема заказа на проведение торжества. Порядок обслуживания торжеств. Рассылка приглашений. Правила рассадки за столом. Кувертные карточки.