Если на первой позиции КМ тепловоз не трогается, то необходимо проверить показания амперметра и вольтметра силовой цепи

Если показания есть, то не отпущены тормоза и т.д.

Если вольтметр дает показания, а амперметр нет - то отключены тяговые двигатели.

1) Вал реверсора не разворачивается ни в одну сторону.

Нет контакта у размыкающих блокировок поездных контакторов.

Необходимо восстановить контакт.

Низкое давление воздуха в резервуаре управления.

Необходимо отрегулировать давление воздуха 6 - 6.5 кГс/см2.

Заедание привода реверсора.

Необходимо повернуть вал реверсора вручную, при этом реверсивную рукоятку установить в положение соответственно направлению

движения.

2) Вал реверсора не разворачивается в положение "вперед" или "Назад"

Плохой контакт у пальцев реверсивного барабана контроллера машиниста.

Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между

клеммами 2/1 и 2/6 или 2/1 и 2/7 высоковольтной камеры, в зависимости от направления движения.

Неисправна катушка электропневмо вентиля реверсора. Необходимо развернуть вал вручную в нужное положение.

3) Тепловоз не трогается. Контакторы ВВ и КБ отключены. Лампа Л1 "Сброс нагрузки'' не горит.

Плохое состояние контактов главного барабана контроллера машиниста или блокировки реверсора.

Нет контакта в тумблере В2 "Управление машинами".

Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между клеммой 4/7 пульта управления и вторым контактом главного барабана контроллера машиниста.

4) Тепловоз не трогается. Контакторы ВВ и КБ отключены. Лампа Л1 горит.

Нет контакта у блокировки дверей БК.

Необходимо зашунтировать ее перемычкой.

Плохое состояние размыкающего контакта РУ2.

Необходимо восстановить контакт.

Сработало реле заземления РЗ

Необходимо снять реле с защелки и снова набрать позицию КМ. При повторном срабатывании реле, поочередным отключением ТЭД определить неисправную тележку. После этого произвести тщательный осмотр силовой цепи. Обнаруженные повреждения изоляции или касания токоведущих элементов к корпусу тепловоза устранить.

Если повреждение не обнаружено, нет дыма, прожогов изоляции, необходимо восстановить РЗ в нормальное положение, отключить рубильник ВРЗ и продолжить движение.

При отключенном РЗ необходимо следить, чтобы не было отклонения тока и напряжения тягового генератора от нормы.

5) Тепловоз не трогается. Контактор КВ включен, а контактор ВВ -отключен. Лампа Л1 - горит.

Плохое состояние размыкающих контактов РБ1 или РБ2

Перегорела катушка контактора ВВ.

Необходимо заклинить контактор во включенном положении.

6) Тепловоз не трогается. Контактор ВВ включен, а контактор КВ - отключен. Лампа Л1 не горит, а при наборе второй позиции - загорается.

Плохое состояние замыкающих блокировок поездных контакторов или размыкающих блокировок пусковых контакторов.

Плохое состояние размыкающего контакта реле РУ14. Сгорел предохранитель ПР-5.

Сработало температурное реле РТ-3. Необходимо проверить температуру воды по термометру и на ощупь. Если температура воды нормальная, то можно поставить перемычку между двумя клеммами 1/10 и 1/16 в высоковольтной камере.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: