Причины, по которым не работает топливоподкачивающий насос

НЕИСПРАВНОСТИ В ЭЛ.СХЕМЕ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2

ПОРЯДОК ПОЛНОГО СЛИВА ВОДЫ ИЗ КОНТУРА ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА ДИЗЕДЯ

ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ ДИЗЕЛЯ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ЗИМОЙ

Если в пути следования произошла вынужденная остановка дизеля и его невозможно запустить, то необхоимо полностью слить воду из контура охлаждения дизеля (первый контур циркуляции) и контура охлаждения масла дизеля (второй контурциркуляции).

По рядок слива воды из контура охлаждения дизеля.

При полном сливе воды из контура охлаждения дизеля необходимо "соблюдать следующую последовательность:

1. открыть вентиль на заправочной (сливной) трубе первого контура циркуляции, при этом вентили отключения отопительно-вентиляционного агрегата, бачка умывальника и кран водомерно­го стекла должны быть открыты;

2. после слива основной массы воды необходимо открыть краник для выпуска воздуха из нагреватель-ной секции отопи­тельно-вентиляционного агрегата; вентиль для слива воды из трубопровода к отопительно-вентиляционному агрегату, кран слива воды из топливоподогревателя; сливной кран и заправоч­ный вентиль из бачка умывальника, вентиль отключения- топливоподогревателя, кран для слива воды из трубопровода дозаправки. Необходимо слить огнегасящую жидкость из резер­вуара противопожарной установки, открыть вентиль трубопровода.

По окончании слива воды чрез вентили и краны надо открыть пробку слива воды из водяного насоса и пробку слива воды из корпуса ручного насоса для дозаправки воды, продуть систему сухим сжатым воздухом при давлении не более 1кг/см.

После продувки системы вентили и краны надо оставить открытыми, а пробки ввернуть на свои места.

Для этого необходимо открыть вентиль для слива и заправ­ки системы открыть кран для слива остатков воды из теплообмедника. Кран на атмосферной трубе должен быть всегда открытым и закрываться только при опрессовке системы. После окончания слива воды через вентили и краны от­вернуть, пробку для слива воды из водяного насоса второго контура циркуляции и продуть систему сухим сжатым воздухом давлением более 1 кгс/см. После продувки системы краны и вентили оставить открытыми, а пробки ввернуть на свое место.

1) При включении тумблера В27 "пуск-остановка дизеля" не включается контактор КТН

Не включилось реле РУ12

Необходимо проверить ПР АБ на 80А, положение автомата АВЗ.

Если АВЗ неисправен, то можно поставить перемычку с клеммы 5/1-3 на 4/6 пульта управления.

Кроме того, проверяют положение штурвала КМ и его реверсивной рукоятки; состояние контактов нижнего пальца КМ и контактов реверсивного барабана контроллера; кнопок 1КО и 2КО; размыкающих контактов тумблера В27; положение переключателя пчт.

Если РУ12 отключается после включения тумблера В27, то это указывает на плохое состояние контактов реле в цепи самопитания. Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между клеммами 6/5 и 6/2 пульта управления.

Если сгорела катушка РУ12 - необходимо заклинить реле.

Реле РУ12 включилось, а КТН - нет.

Плохое состояние замыкающих контактов РУ12 или тумблера В27; перегорела катушка контактора КТН

Если сгорела катушка КТН, то можно заклинить контактор во включенном положении.

2) Контактор КТН включился, а электродвигатель ТН не работает.

Не включен или выбило автомат АВ1.

Плохое состояние силовых контактов контактора КТН.

Износ или слабое прилегание щеток.

Плохой контакт в соединениях выводной коробки.

Обрыв межкатушечных соединений.

Заклинивание вала якоря.

Разрушение соединительной муфты.

Если позволяет время (и при невозможности устранить неисправность), можно заменить топливоподкачивающий насос маслопрокачивающим. Переставить вместе с плитами. Также можно перейти на аварийное питание дизеля топливом

Причины, по которым не работает маслопрокачивающий насос.

1) При включении тумблера В2 7 не включается контактор КМН.

Не включилось реле РВ2

Необходимо проверить состояние размыкающих контактов тумблера В28, реле РУ4; замыкающей блокировки КТН и размыкающей блокировки Ш4.

РВ2 включилось, а РВЗ нет.

Необходимо проверить состояние размыкающего контакта РУ17, контакта РВ2, размыкающей блокировки КМН и размыкающего контакта РУ4.

Если происходит звонковая работа КМН и РВЗ, то неисправен резистор на 68 Ом.

РВЗ включилось, а КМН нет.

Необходимо произвести прокачку масляной системы включением тумблера В4. Запуск производить кнопкой КП.

Если КМН включился, а двигатель МН не работает, то неисправности такие же как и у топливоподкачивающего насоса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: