Старт-стопное управление ШД

Старт-стопным управление ШД называется такое управление, при котором обеспечивается минимальная динамическая ошибка. Необходимо, чтобы энергия, запасенная ротором при разгоне, была полностью израсходована в процессе торможения. Торможение может быть естественным или принудительным. В первом случае, при движении ротора от базы 1 к фазе 2 происходит отключение обмотки 2 в момент , который выбирается так, чтобы накопленной энергии было достаточно для перехода ротора в положение, соответствующее фазе 2 в момент . После этого на фазу 2 вновь может быть подано напряжение для удержания ротора в новом положении.

Если естественного момента торможения недостаточно, можно применять принудительное торможение со стороны фазы 1. Фактически, здесь используется принцип оптимального, точнее, максимального по быстродействию управления – разгон с максимальным ускорением и торможение с максимальным замедлением.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: