Не закрываются двери в одном вагоне

Не закрываются двери в поезде.

Прошу внимания:

При наличии красной сигнализации всех столбцов в строке штатного режима "Двери" убедитесь в том, что двери действительно открыты. Если двери окажутся закрытыми, действуйте в соответствии с п.7.2.1 темы №7 данной главы. Если двери закрыты, действуйте, как описано ниже.

13.3.1. Убедитесь в том, что величина давления сжатого воздуха в НМ не менее 3.5атм. Отожмите и повторно нажмите кнопку "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". При устранении неисправности, продолжите работу.

13.3.2. Двери не закрылись. Закройте двери по резервной цепи. Проверьте закрытие дверей.

13.3.3. Двери закрылись. Отожмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ". Приведите поезд в движение.

13.3.4. Поезд в движение пришёл. При следовании по перегону, на прямом участке пути, при разрешающем показании АЛС (впереди расположенного светофора), доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. На станции "Перово" двери в поезде закрылись по резервной цепи. Если на станции "Новогиреево" неисправность повторится, буду высаживать пассажиров ".

13.3.5. Поезд в движение не пришёл. Нажмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", откройте двери. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закройте двери по резервной цепи. Убедитесь в закрытии дверей. На ВПУ отключите тумблер "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров, переходе на резервное управление, готовности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо. Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживайте по резервной цепи.

13.3.6. По резервной цепи двери не закрылись. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров из поезда, покидании кабины управления. Приведите в действие СТ., кабину в нерабочее положение. Перейдите в кабину хвостового вагона. На ВПУ в хвостовой кабине переведите тумблер "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ПРИЖАТ". Включите КРО. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в закрытии дверей. Отключите КРО. Переведите тумблер "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН". Перейдите в кабину управления головного вагона. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо.

По строке штатного режима "Двери" определите неисправный вагон. На МФДУ нажмите клавишу «2 ДВ». По сигнализации в экране "СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ" определите характер неисправности (не закрылись все двери, двери одного проёма).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: