Охладитель питьевой воды.
Радиотрансляционная сеть.
Разрешается только подзарядка сотовых телефонов.
Преобразователь на электробритвы
включается на щите тумблером «электробритвы»
Это полупроводниковый преобразователь, выполненный на транзисторах и тиристорах.
Розетки в купейных вагонах на 50 В и 110В предназначены для подключения пылесосов.
Вагоны оборудованы радиотр.сетью, которая предназначена для передачи объявлений и трансляции передач.
Питается от поездного радиопункта через магистраль напряжением в 30 В. Сеть состоит из 13 громкоговорителей, двух розеток и проводов радиомагистрали, установленных на торцевых стенах вагона. Соединение магистрали-гибким проводом с штепсельными вилками. Радиовещание идет из штабного вагона, оборудованного поездным радиопунктом и УКВ- связью с машинистом.
Перед посадкой пассажиров радио должно быть включено в каждом купе для того, чтобы пассажиры слышали текст объявления ЛНП.
В пути следования ЛНП объявляет о прибытии поезда на станцию и времени стоянки.
|
|
Радиопункт должен работать по установленному расписанию, с кассетами и дисками, утвержденными ОАО «РЖД».
Предназначен для охлаждения кипяченой воды их кипятильника.
Состоит из холодильной установки и бака питьевой воды с отборным краном.
Включается на щите после заполнения бака из кипятильника либо ручным насосом, либо через воронку сверху в служебном отделении.
Бак соединен трубопроводом с холодильной установкой, размещенной под мойкой в служебном купе. В вагонах производства ГДР установлен терморегулирующий вентиль, поворотом которого можно уменьшать или увеличивать температуру охлаждения.(12-20°С). Уровень воды в баке контролируется по водомерному стеклу в служ.купе.
В современных вагонах дополнительно установлен обеззараживатель питьевой воды, в котором используется бактерицидный эффект ультрафиолетового облучения проточного слоя воды.
Проводник должен очищать и промывать от пыли место установки охладителя питьевой воды в течение смены и при сдаче вагона. Не допускать хранения каких-либо предметов в районе его установки.
Установлен на полу котельного отделения в нише под кипятильником. Состоит из циркуляционного насоса и электродвигателя. Служит для усиления циркуляции воды, когда естественная циркуляция воды в системе не обеспечивает достаточный нагрев воздуха. Состоит из всасывающего и нагнетательного корпусов, крыльчатки с валиком. Включается автоматическим выключателем или тумблером на электрощите.
В плацкартных вагонах не работает при включенном кипятильнике.