Последовательность действий при проверке редуктора ТМ

1. Перекрыть кран 2-й тяги тормозной магистрали.

2. Перевести ручку КМ №334 в 4-е положение (ступенчатый тормоз), и разрядить уравнительный резервуар и подпоршневую камеру КМ №334 до давления менее 5 атм.

3. Перевести ручку крана КМ №334 в 2-е положение и следить за давлением в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали. При повышенном или пониженном давлении неисправен редуктор ТМ данного вагона.

Рис. Редуктор №348 в разрезе.

КРАН МАШИНИСТА № 334 (СИСТЕМЫ ВЕСТИНГАУЗА).

Для обеспечения всех видов пневматического торможения и отпуска тормоза путем разрядки и зарядки ТМ. По принципу действия – непрямодействующий, т.к. не имеет автоматической «перекрыши». По конструкции - золотниково-поршневой.

Установлен в кабине машиниста справа и крепится к специальному кронштейну при помощи шпильки. Снизу к крану подходят 2 трубопровода, соединяющиеся с корпусом с помощью накидных гаек. Левый трубопровод соединяется снизу с краном двойной тяги НМ, а правый трубопровод с краном двойной тяги ТМ. Краны двойной тяги размещаются также в кабине под краном машиниста. На лицевую сторону корпуса КМ крепится редуктор ТМ посредством 2-х шпилек через уплотнительную прокладку.

На всех промежуточных вагонах КМ находится в переднем отсеке салона вагона (справа от торцевой двери), а краны двойной тяги размещаются под сидением 1-го правого

3-ехместного дивана. При нормальной работе краны двойной тяги на КМ в промежуточном вагоне должны быть перекрыты, а ручка крана должна находиться в первом положении.

Рис. Внешний вид КМ №ЗЗ4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: