Ручка КМ в неуправляемой кабине оставлена в 1-ом положении

Случаи оставления кранов двойной тяги открытыми в неуправляемой кабине.

Проверка плотности прилегания уплотнительного кольца уравнительного поршня.

Неисправности.

Свойства крана машиниста.

Положительные:

1. обеспечивает служебный темп разрядки ТМ 0,3атм/с при производстве ступенчатого или полного ступенчатого торможения;

2. обеспечивает экстренный темп разрядки ТМ 0,8-1атм/с при производстве экстренного пневматического торможения;

3. выполняет ступенчатый, а также ускоренный отпуск тормозов.

Отрицательные:

1. возможна перезарядка ТМ до давления воздуха в НМ при длительном нахождении ручки КМ в 1-0М положении;

2. наличие «глухой перекрыши» при отсутствии автоматических «перекрыш», делающее невозможным ведение постоянного контроля за давлением воздуха в ТМ.

1. тугой ход ручки (отсутствие смазки между золотником и зеркалом корпуса или чрезмерная затяжка нижней гайки на стержне ручки);

2. нет фиксации ручки крана по положениям (излом пружины фиксатора);

З. утечка воздуха по стержню ручки (разрыв резиновой уплотнительной манжеты на стержне под резьбовой крышкой);

4. утечка воздуха в атмосферные каналы КМ (плохая притирке золотника к зеркалу корпуса или конусного атмосферного клапана к своему седлу);

5. заедание уравнительного поршня в нижнем положении (отсутствие смазки или разрыв уплотнительного кольца поршня);

6. зависание уравнительного поршня в верхнем положении (отсутствие смазки или мала длина ограничителя подъема уравнительного поршня);

7. недостаточная чувствительность уравнительного поршня (плохая притирка уплотнительного кольца поршня к корпусу уравнительной части КМ).

1. разрядить ТМ и уравнительный резервуар с надпоршневой камерой до 0атм;

2. перекрыть кран двойной тяги ТМ;

3. поставить ручку КМ во 2-е положение и зарядить через редуктор подпоршневую камеру КМ, а из нее уравнительный резервуар с надпоршневой камерой до 5атм (канал зарядки уравнительного резервуара: магистральное окно зеркала, пещерообразная выемка золотника, отверстие «У2» зеркала корпуса);

4. поставить ручку КМ в «перекрышу» и открыть кран двойной тяги ТМ;

5. по красной стрелке 2-хстрелочного манометра проконтролировать время падения давления воздуха в уравнительном резервуаре (из-за кольца поршня) с 5атм до 3атм, которое должно быть не менее 30с.

В этом случае машинист сможет заметить по 2-хстрелочному манометру НМ и ТМ совпадение красной и черной стрелок, т.к. хвостовой КМ при 1-ом положении его ручки производит прямое сообщение НМ с ТМ, а при 2-0С положении ручки головного км уравнительный резервуар соединяется с ТМ и, следовательно, красная стрелка манометра будет показывать давление воздуха в НМ. При попытке выполнить служебное торможение головным КМ тормозного эффекта не будет совсем, и только после перевода ручки КМ в 5-е положение начнет наблюдаться не ярко выраженное торможение. Оно будет ослаблено тем, что разрядка ТМ головным КМ будет происходить практически тем же темпом, что и ее зарядка хвостовым КМ. Однако, после перевода ручки головного вагона в «перекрышу», его уравнительный поршень вниз на свое седло не опустится, Т.к. будет происходить постоянное пополнение подпоршневой камеры воздухом ТМ от хвостового КМ. Одновременно с этим будет наблюдаться интенсивное дутье воздуха через открытый конусный атмосферный клапан. Для получения устойчивого пневматического торможения в такой ситуации необходимо к 5-му положению ручки головного КМ добавить открытие стоп-крана для того, чтобы увеличить суммарную площадь выпускного отверстия разрядки ТМ в головной кабине.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: