Механизм определения отпускной цены. Этапы ценообразования.
Процесс ценообразования состоит из 6 этапов:
1) Постановка задачи ценообразования;
2) Определение спроса;
3) Оцениваются издержки;
4) Анализируются цены и продукция конкурента;
5) Выбор метода ценообразования;
6) Становление окончательной цены.
Рынки сбыта:
-село или город;
-внутренний или зарубежный рынок;
-текущий или инвестиционный.
Задачи ценообразования:
-увеличение доли рынка;
-ориентация на надёжных заказчиков;
-максимальное получение прибыли;
-увеличение объёма сбыта.
При анализе цен конкурентов учитывается качество их продукции, её объём, престижность их фирм.
Налоги – это платежи, которые выплачиваются в доход государства в обязательном порядке юридическими и физическими лицами.
Основными функциями налогов являются:
1. Фискальная – это формирование денежных доходов государства, которые тратятся на содержание государственного аппарата, армии, на развитие науки, поддержания неймущих, больных и строительства государственных предприятий, сооружений, дорог.
2. Экономическая – с помощью налога государство воздействует на общественное воспроизводство.
2.1 Контролирующая;
2.2 Поощряющая;
2.3 Перераспределительная;
2.4 Стимулирующая.







