И, окончательно, в операторной форме
Полученное выражение представляет собой передаточную функцию реального дифференцирующего звена (подробнее см. курс ТАУ).
1. Приведите схему простейшего интегратора на ОУ и соотношения, которые характеризует связь .
2. Приведите практическую схему интегратора и охарактеризуйте его рабочие циклы.
3. Приведите схему дифференциатора и соотношения, которые его характеризуют.
4. Приведите практическую схему дифференциатора.
5. Приведите функциональную схему дифференциатора с интегратором в цепи обратной связи.
Литература для дополнительного изучения [2, с.3-5]; [3, с.4,5]; [4, с.3-5].
Лекция 6. Преобразователи
Цель лекции: Изучить построение вычислительных схем на основе операционного усилителя, а именно преобразователей напряжения в ток и тока в напряжение, их характеристики и области применения.
Вопросы, которые рассматриваются на лекции:
1. Преобразователь напряжения в ток.
2. Преобразователь тока в напряжение.
3. Логарифмические усилители.
4. Прецизионный выпрямитель.
5. Амплитудный ограничитель.