Младшая группа. Малоподвижные игры – 2мин

Март

Младшая группа

Вводная ходьба – 2 мин

ОРУ –3мин

ОВД – 5 мин

Подвижные игры – 3 мин

Малоподвижные игры – 2мин

Итого – 15 мин

№ занятия Программное содержание Части занятий
Вводная Основная Заключи тельная
Вводная ходьба ОРУ ОВД Подвижные игры Малоподвижные игры
З А Н Я Т И Е З А Н Я Т И Е З А Н Я Т И Е З А Н Я Т И Е З А Н Я Т И Е З А Н Я Т И Е З А Н Я Т И Е З А Н Я Т И Е Ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках с продвижением вперёд. Закрепить умение ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках с продвижением вперёд. Упражнять в ходьбе и беге парами и беге врассыпную, познакомить с прыжками в длину с места (основное внимание уделить приземлению на обе ноги), прокатывать мяч между предметами Упражнять в ходьбе и беге парами и беге врассыпную, закрепить прыжки в длину с места (основное внимание уделить приземлению на обе ноги), прокатывать мяч между предметами Ходить и бегать по кругу, учить бросать мяч о землю и ловить его двумя руками, упражнять в ползании по скамейке (на ладонях и коленях), развивать ловкость, выносливость, воспитывать положительные эмоции. Ходить и бегать по кругу, закрепить умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками, упражнять в ползании по скамейке (на ладонях и коленях), развивать ловкость, выносливость, воспитывать положительные эмоции. Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, учить правильному хвату руками за рейки при влезании на наклонную лестницу, упражнять в ходьбе с перешагиванием через бруски (переменный шаг) Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, упражнять в правильном хвате руками за рейки при влезании на наклонную лестницу, упражнять в ходьбе с перешагиванием через бруски (переменный шаг)   Ходьба в колонне по одному, переход к ходьбе по кругу. По сигналу воспитателя поворот кругом в движении и продолжение ходьбы; переход на бег. Ходьба и бег в чередовании. Ходьба и бег врассып­ную с остановкой по сигналу воспитателя. Ходьба в колонне по одному, переход к ходьбе по кругу. По сигналу воспитателя поворот кругом в движении и продолжение ходьбы; переход на бег. Ходьба и бег в чередовании. Ходьба и бег врассып­ную с остановкой по сигналу воспитателя. Ходьба парами, бег врассыпную. Построение в колонну по одному, перестроение в пары с помощью воспитателя. Ходьба с разным положением рук и ног, бег, прыжки Ходьба парами, бег врассыпную. Построение в колонну по одному, перестроение в пары с помощью воспитателя. Ходьба с разным положением рук и ног, бег, прыжки Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с выпол­нeниeм заданий: ходьба на носках, ходьба в полуприсяде, руки на коле­нях; переход на обычную ходьбу. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с выпол­нeниeм заданий: ходьба на носках, ходьба в полуприсяде, руки на коле­нях; переход на обычную ходьбу. Ходьба парами, бег врассыпную. Построение в колонну по одному, перестроение в пары с помощью воспитателя. Ходьба с разным положением рук и ног, бег, прыжки Ходьба парами, бег врассыпную. Построение в колонну по одному, перестроение в пары с помощью воспитателя. Ходьба с разным положением рук и ног, бег, прыжки 1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. Поднять руки в стороны, за голову, в стороны, вернуться в исходное положение (4-5 раз). 2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Руки в сторо­ны, наклон вперед, коснуться пальцами рук пола; выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (4 раз). 3. И. п. - стойка на коленях, руки на пояс. Поворот вправо (влево), отвести правую (левую) руку в сторону, коснуться пятки левой (правой) ноги; вернуться в исходное положение (по 2 раза в каждую сторону). 4. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки произвольно. Прыж­ки на двух ногах на месте на счет 1-8, пауза; повторить еще 2 раза. См занятие 1 с обручем. 1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, обруч вниз хватом рук с боков. Вынести обруч вперед, вверх, опустить вперед, вернуться в ис­ходное положение (4 раз). 2. И. п. - стойка в обруче, руки вдоль туловища. Присесть, взять об­руч и поднять его до пояса, присесть, положить обруч на пол, вернуть­ся в исходное положение (4-5 раз). 3. И. п. -ноги на ширине плеч, обруч в правой руке. руки в сторо­ны, убрать обруч за спину и переложить в левую руку; руки в стороны, опустить обруч вниз (4-5 раз). 5. И. п. - стойка ноги на ширине ступни перед обручем, руки про­извольно вдоль туловища. Прыжки на двух ногах вокруг обруча в обе стороны в чередовании с небольшой паузой (3-4 раза). См занятие 3 с мячом. 1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, мяч вниз. Мяч вверх, под­нимaяcь на носки, посмотреть на мяч, опустить, вернуться в исходное положение (5 раз). 2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у гру­ди. Наклон вперед, коснуться мячом пола, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раз). 3. И. п. -ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках перед собой. Присесть, уронить мяч, поймать; выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз). 4. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, руки произвольно, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в чередовании с небольшой паузой. См занятие 5 с флажками. 1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, флажки вниз. Поднять флаж­ки в стороны, вверх, в стороны; вернуться в исходное положение (4 раз). 2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, флажки вниз. Руки в сторо­ны; наклон вперед, помахать флажками из стороны в сторону; выпря­миться, вернуться в исходное положение (4 раз). З. И. п. - стойка на коленях, флажки у груди. Поворот вправо (вле­во), отвести флажок в сторону; вернуться в исходное положение (4 раз). 4. И. п. - ноги слегка расставлены, флажки на полу. Прыжки на двух ногах перед флажками (2 раза). с флажками. 1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, флажки вниз. Поднять флаж­ки в стороны, вверх, в стороны; вернуться в исходное положение (4-5раз). 2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, флажки вниз. Руки в сторо­ны; наклон вперед, помахать флажками из стороны в сторону; выпря­миться, вернуться в исходное положение (4 раз). З. И. п. - стойка на коленях, флажки у груди. Поворот вправо (вле­во), отвести флажок в сторону; вернуться в исходное положение (4 раз). 4. И. п. - ноги слегка расставлены, флажки на полу. Прыжки на двух ногах перед флажками (2 раза). - Ходьба по шнуру, положенному прямо (длина 3м), приставляя пятку одной ноги к носку другой - прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд (расстояние 2м).задания выполняются поточно двумя колоннами. - Ходьба по шнуру, положенному прямо (длина 3м), приставляя пятку одной ноги к носку другой - прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд (расстояние 2м).задания выполняются поточно двумя колоннами -Прыжки в длину с места (расстояние между шнурами 10см) - Прокатывание мяча между предметами Воспитатель из шнуров выкладывает ручеёк «Надо встать около ручейка, ноги поставить близко к нему, немного согнуть колени и прыгнуть, приземлившись одновременно на обе ноги». Они проворачиваются и вновь перепрыгивают шнур 3-4 раза -Прыжки в длину с места (расстояние между шнурами 10см) - Прокатывание мяча между предметами Воспитатель из шнуров выкладывает ручеёк «Надо встать около ручейка, ноги поставить близко к нему, немного согнуть колени и прыгнуть, приземлившись одновременно на обе ноги». Они проворачиваются и вновь перепрыгивают шнур 3-4 раза - Бросание мяча о землю двумя руками и ловля его. Воспитатель показывает упражнение: «Ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой у груди. Я бросаю мяч у носков ног и ловлю двумя руками» - 10 раз. Ползание по доске. Воспитатель ставит против каждой шеренги скамейку. Дети поочерёдно ползут по доске, опираясь на ладони и колени, встают, подходят к стулу, стоящему напротив, берут погремушку и гремят. 2-3 раза. - Бросание мяча о землю двумя руками и ловля его. Воспитатель показывает упражнение: «Ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой у груди. Я бросаю мяч у носков ног и ловлю двумя руками» - 10 раз. Ползание по доске. Воспитатель ставит против каждой шеренги скамейку. Дети поочерёдно ползут по доске, опираясь на ладони и колени, встают, подходят к стулу, стоящему напротив, берут погремушку и гремят. 2-3 раза. - Влезание на наклонную лестницу. Воспитатель объясняет задание: «Надо подойти к лестнице, взяться за рейку двумя руками так, чтобы большие пальцы были внизу, а остальные сверху, и влезть, не пропуская реек». 2 раза. - Ходьба с перешагиванием через бруски раскладываются в два ряда, расстояние между брусками 20-25 см. 3 раза. - Влезание на наклонную лестницу. Воспитатель объясняет задание: «Надо подойти к лестнице, взяться за рейку двумя руками так, чтобы большие пальцы были внизу, а остальные сверху, и влезть, не пропуская реек». 2 раза. - Ходьба с перешагиванием через бруски раскладываются в два ряда, расстояние между брусками 20-25 см. 3 раза. «Кролики» - на одной стороне площадки ставятся дуги. На противоположной стороне ставится стул – дом сторожа, на стуле сидит воспитатель. Между домом и клетками кроликов – луг. 4-5 детей становятся в кружки. «Кролики сидят в клетках» - говорит воспитатель, малыши присаживаются на корточки. Сторож подходит к клеткам. И выпускает кроликов: «Погуляйте, поешьте травки». Кролики пролезают в обруч или под дуги, бегают, прыгают. «Бегите в клетки», - говорит сторож. Кролики убегают, каждый возвращается в свою клетку, снова пролезая в обруч – дугу. Затем сторож выпускает кроликов, и игра продолжается 2-3 раза «Кролики» - на одной стороне площадки ставятся дуги. На противоположной стороне ставится стул – дом сторожа, на стуле сидит воспитатель. Между домом и клетками кроликов – луг. 4-5 детей становятся в кружки. «Кролики сидят в клетках» - говорит воспитатель, малыши присаживаются на корточки. Сторож подходит к клеткам. И выпускает кроликов: «Погуляйте, поешьте травки». Кролики пролезают в обруч или под дуги, бегают, прыгают. «Бегите в клетки», - говорит сторож. Кролики убегают, каждый возвращается в свою клетку, снова пролезая в обруч – дугу. Затем сторож выпускает кроликов, и игра продолжается 2-3 раза «Поезд»- дети строятся в колонну по одной стороне зала. Первый стоящий в колонне – паровоз, остальные – вагоны. Воспитатель даёт гудок, и дети начинают двигаться вперёд (без сцепления); вначале медленно, затем быстрее и наконец переходят на бег. Поезд подъезжает к станции – все постепенно замедляют шаг и останавливаются. Вновь гудок, поезд возобновляет движение. 3 раза. Усложнённый вариант: дети врассыпную ходят, по команде строятся в колонну и трогаются «Поезд»- дети строятся в колонну по одной стороне зала. Первый стоящий в колонне – паровоз, остальные – вагоны. Воспитатель даёт гудок, и дети начинают двигаться вперёд (без сцепления); вначале медленно, затем быстрее и наконец переходят на бег. Поезд подъезжает к станции – все постепенно замедляют шаг и останавливаются. Вновь гудок, поезд возобновляет движение. 3 раза. Усложнённый вариант: дети врассыпную ходят, по команде строятся в колонну и трогаются «Зайка беленький». Дети изображают зайчиков. Они располагаются по всей площадке. Воспитатель говорит: Зайка беленький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так, Он ушами шевелит. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Скок-скок, скок-скок, Надо зайке поскакать. Дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения. «Зайка беленький». Дети изображают зайчиков. Они располагаются по всей площадке. Воспитатель говорит: Зайка беленький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так, Он ушами шевелит. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Скок-скок, скок-скок, Надо зайке поскакать. Дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения. Подвижная игра «Кот и мыши». На одной стороне зала на стулья кладут рейки или ставят стойки с натянутым на высоте 50 см от уровня пола шнуром - это дом мышей. На некотором расстоянии от дома мы­шей на стуле располагается кот (ребенок в шапочке кота). Воспитатель говорит: Кот мышей сторожит, Притворился, будто спит. Дети проползают под рейками (или шнурами), встают и бегают врассыпную. Воспитатель приговаривает: Тише, мыши, не шумите И кота не разбудите. Дети-«мыши» легко, стараясь не шуметь, бегают по всему залу. Через 20-25 секунд воспитатель восклицает: «Кот проснулся!» Водящий-«кот», кричит: «Мяу!», и бежит за «мышами», а те прячутся в «норки» (подлеза­ют под рейки, а вбегают в норки через незагороженную часть). Игра по­вторяется несколько раз. Подвижная игра «Кот и мыши». На одной стороне зала на стулья кладут рейки или ставят стойки с натянутым на высоте 50 см от уровня пола шнуром - это дом мышей. На некотором расстоянии от дома мы­шей на стуле располагается кот (ребенок в шапочке кота). Воспитатель говорит: Кот мышей сторожит, Притворился, будто спит Дети проползают под рейками (или шнурами), встают и бегают врассыпную. Воспитатель приговаривает: Тише, мыши, не шумите И кота не разбудите. Дети-«мыши» легко, стараясь не шуметь, бегают по всему залу. Через 20-25 секунд воспитатель восклицает: «Кот проснулся!» Водящий-«кот», кричит: «Мяу!», и бежит за «мышами», а те прячутся в «норки» (подлеза­ют под рейки, а вбегают в норки через незагороженную часть). Игра по­вторяется несколько раз Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «Найдем кролика!». Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «Найдем кролика!». Ходьба в колонне по одному. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «Найдем зайку». Игра малой подвижности «Найдем зайку». Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: