Февраль

Младшая группа

Вводная ходьба – 2 мин

ОРУ –3мин

ОВД – 5 мин

Подвижные игры – 3 мин

Малоподвижные игры – 2мин

Итого – 15 мин

№ занятия Программное содержание Части занятий
Вводная Основная Заключи тельная
Вводная ходьба ОРУ ОВД Подвижные игры Малоподвижные игры
З А Н Я Т И Е З А Н Я Т И Е З А Н Я Т И Е З А Н Я Т И Е З А Н Я Т И Е З А Н Я Т И Е З А Н Я Т И Е З А Н Я Т И Е Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, учить ходить переменными шагами, через шнуры, упражнять в прыжках из обруча в обруч, развивать двигательную активность, ловкость, быстроту реакций, воспитывать дружелюбие. Закрепить ходьбу и бег врассыпную, упражнять в ходьбе переменными шагами, через шнуры, упражнять в прыжках из обруча в обруч, развивать двигательную активность, ловкость, быстроту реакций, воспитывать положительные эмоции Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания. При спрыгивании учить приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча друг другу. Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания. При спрыгивании учить приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча друг другу. Упражнять в ходьбе переменным шагом (через шнуры), беге врассыпную, бросать мяч через шнур, подлезать под шнур, не касаясь руками пола, развивать координацию движений, воспитывать положительное отношение к занятиям по физо. Упражнять в ходьбе переменным шагом (через шнуры), беге врассыпную, закрепить умение бросать мяч через шнур, подлезать под шнур, не касаясь руками пола, развивать координацию движений, воспитывать положительное отношение к занятиям по физо. Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания, и беге врассыпную, пролезать в обруч, не касаясь руками пола, сохранять равновесие при ходьбе по доске. Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания, и беге врассыпную, пролезать в обруч, не касаясь руками пола, сохранять равновесие при ходьбе по доске. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между расставлен­ными в одну линию предметами, 5-6 штук (кегли поставлены на рас­стоянии двух шагов ребенка); ходьба переменными шагами, ходьба и бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между расставлен­ными в одну линию предметами, 5-6 штук (кегли поставлены на рас­стоянии двух шагов ребенка); ходьба переменными шагами, ходьба и бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Аист!» - остановиться, поднять ногу, согнутую в колене, руки в сто­роны, затем продолжить ходьбу. На сигнал педагога: «Лягушки!» - дети приседают на корточки, кладут руки на колени. После нескольких повторений бег врассыпную по всему залу. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Аист!» - остановиться, поднять ногу, согнутую в колене, руки в сто­роны, затем продолжить ходьбу. На сигнал педагога: «Лягушки!» - дети приседают на корточки, кладут руки на колени. После нескольких повторений бег врассыпную по всему залу. Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя дети переходят на ходьбу на носках, руки за голову; обычная ходьба, руки в стороны; переход на бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании. Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя дети переходят на ходьбу на носках, руки за голову; обычная ходьба, руки в стороны; переход на бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании. Ходьба в колонне по одному. Воспитатель подает команду ведущему идти через середину зала к стойке, затем в противоположную сторону к двери, потом к окну. Вся колонна передвигается за ведущим (наиболее подготовленный ребенок). Ходьба и бег врассыпную по все­му залу, перестроение в ходьбе в колонну по одному, выполняя задания руками. Ходьба в колонне по одному. Воспитатель подает команду ведущему идти через середину зала к стойке, затем в противоположную сторону к двери, потом к окну. Вся колонна передвигается за ведущим (наиболее подготовленный ребенок). Ходьба и бег врассыпную по все­му залу, перестроение в ходьбе в колонну по одному. 1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Ру­ки через стороны вверх, подняться на носки, хлопнуть в ладоши над го­ловой. Опуститься на всю ступню, вернуться в исходное положение (4 раза). 2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот впра­во (влево), отвести правую руку в сторону, вернуться в исходное поло­жение (4 раза). 3. И. п. - сидя на полу, ноги прямые, руки в упоре сзади. Поднять правую прямую ногу вверх, опустить, вернуться в исходное положение. То же левой ногой (4 раза). 4. И. п. -стойка ноги вместе, руки произвольно вдоль туловища. Прыжки на двух ногах (ноги врозь - ноги вместе) под счет воспитателя 1-8 или удары в бубен (музыкальное сопровождение). Повторить 3 раза. См занятие 1 на стульях. 1. И. п. - сидя на стуле, руки за голову. Руки в стороны, вверх, в сто­роны; вернуться в исходное положение (5 раз). 2. И. п. - сидя на стуле, ноги расставлены, руки на пояс. руки в сто­роны, наклон вправо (влево); выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (5 раз). 3. И. п. - сидя на стуле, ноги расставлены, руки за голову. руки в стороны, наклон вперед к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носка правой (левой) ноги. Выпрямиться, руки в стороны, вернуть­ся в исходное положение (4 раза). 4. И. п. - стоя боком к стулу, руки произвольно. Прыжки вокруг сту­ла на двух ногах, в обе стороны под счет воспитателя. После серии прыжков небольшая пауза и повторение прыжков. См занятие3 с мячом. 1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, мяч вниз. Мяч вверх, поднимaяcь на носки, вниз, вернуться в исходное положение (4-5 раз). 2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед со­бой. Наклон вперед, прокатить мяч вокруг правой (левой) ноги, выпря­миться, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону). 3. И. п. - сидя, ноги врозь, мяч в обеих руках перед собой. Мяч вверх, наклониться вперед и коснуться пола между носками ног. Вы­пpямитьcя, мяч вверх; вернуться в исходное положение (4- 5 раз). 4. И. п. - ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках перед со­бой. Прыжки на двух ногах с поворотом кругом вправо и влево, в чере­довании с небольшой паузой (3-4 раза). См занятие 5 1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Ру­ки через стороны вверх, подняться на носки, хлопнуть в ладоши над го­ловой. Опуститься на всю ступню, вернуться в исходное положение (4 раза). 2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот впра­во (влево), отвести правую руку в сторону, вернуться в исходное поло­жение (4 раза). 3. И. п. - сидя на полу, ноги прямые, руки в упоре сзади. Поднять правую прямую ногу вверх, опустить, вернуться в исходное положение. То же левой ногой (4 раза). 4. И. п. -стойка ноги вместе, руки произвольно вдоль туловища. Прыжки на двух ногах (ноги врозь - ноги вместе) под счет воспитателя 1-8 или удары в бубен (музыкальное сопровождение). Повторить 3 раза. См занятие 7 - ходьба, перешагивая через шнуры - Прыжки из обруча в обруч (перешагивать через шнуры надо сначала правой, а потом левой ногой, через обручи перепрыгивать), дети идут в колонну по одному - ходьба, перешагивая через шнуры - Прыжки из обруча в обруч (перешагивать через шнуры надо сначала правой, а потом левой ногой, через обручи перепрыгивать), дети идут в колонну по одному - Спрыгивание со скамейки (высота 15 см) Воспитатель приглашает подгруппу детей подойти к скамейке: «Вы будете воробышки, они прыгают в свои гнёздышки. Вставайте на скамейку, согните колени и прыгайте.». дети выполняют упражнение, затем снова встают на скамейку и прыгают.3-4 раза. Затем упражнение выполняет другая подгруппа. - Прокатывание мячей в прямом направлении. Воспитатель предлагает всем построиться в одну шеренгу (вдоль стены), взять мячи (заранее разложены). По сигналу «покатили» дети прокатывают мячи, бегут за ними и вновь катят их. Упражнение повторяется 2-3 раза. Затем малыши кладут мячи в коробку и помогают воспитателю разложить обручи для игры. - Спрыгивание со скамейки (высота 15 см) Воспитатель приглашает подгруппу детей подойти к скамейке: «Вы будете воробышки, они прыгают в свои гнёздышки. Вставайте на скамейку, согните колени и прыгайте.». дети выполняют упражнение, затем снова встают на скамейку и прыгают.3-4 раза. Затем упражнение выполняет другая подгруппа. - Прокатывание мячей в прямом направлении. Воспитатель предлагает всем построиться в одну шеренгу (вдоль стены), взять мячи (заранее разложены). По сигналу «покатили» дети прокатывают мячи, бегут за ними и вновь катят их. Упражнение повторяется 2-3 раза. Затем малыши кладут мячи в коробку и помогают воспитателю разложить обручи для игры. - Бросание мяча через шнур двумя руками - Подлезание под шнур, не касаясь руками пола Воспитатель ставит две стойки вдоль зала так, чтобы все дети могли выполнить упражнение, и натягивает два шнура: один – для переброски мячей на высоту вытянутой вверх руки ребёнка, второй для подлезания на высоте 50 см. упражнение показывает ребенок (заранее подготовленный, затем все строятся в одну шеренгу на исходную линию. По сигналу «бросили» дети перебрасывают мяч через шнур, затем подлезают под нижний шнур, не касаясь руками пола, и бегут за мячами. 2 раза. - Бросание мяча через шнур двумя руками - Подлезание под шнур, не касаясь руками пола Воспитатель ставит две стойки вдоль зала так, чтобы все дети могли выполнить упражнение, и натягивает два шнура: один – для переброски мячей на высоту вытянутой вверх руки ребёнка, второй для подлезания на высоте 50 см. упражнение показывает ребенок (заранее подготовленный, затем все строятся в одну шеренгу на исходную линию. По сигналу «бросили» дети перебрасывают мяч через шнур, затем подлезают под нижний шнур, не касаясь руками пола, и бегут за мячами. 2 раза. - пролезание в обруч, не касаясь руками пола. - Ходьба по доске. Воспитатель ставит в две линии по два обруча и на расстоянии 2 м от них кладёт две доски. Упражнения показывают двое детей. Воспитатель объясняет: «Надо подойти к одному обручу, присесть, сложиться в комок, пролезть в обруч, не касаясь руками пола». Затем дети идут по доске, положенной на пол. упражнения выполняются поточно двумя колоннами 3-4 раза подряд. - пролезание в обруч, не касаясь руками пола. - Ходьба по доске. Воспитатель ставит в две линии по два обруча и на расстоянии 2 м от них кладёт две доски. Упражнения показывают двое детей. Воспитатель объясняет: «Надо подойти к одному обручу, присесть, сложиться в комок, пролезть в обруч, не касаясь руками пола». Затем дети идут по доске, положенной на пол. упражнения выполняются поточно двумя колоннами 3-4 раза подряд. «Мыши в кладовой» - дети – мыши сидят в норках – на стульчиках, расположенных вдоль стены. На противоположной стороне протянута верёвка на высоте 40-50 см – это кладовая. Сбоку от играющих сидит кошка – воспитатель. Кошка засыпает, и мыши бегут в кладовую. Проникая в кладовую, они прогибаются, чтобы не задеть верёвку. Там они присаживаются и как-будто грызут сухари. Кошка просыпается, мяукает и бежит за мышами. Они убегают в норки, обратно подлезая под верёвку, не задевая её. 3раза. «Мыши в кладовой» - дети – мыши сидят в норках – на стульчиках, расположенных вдоль стены. На противоположной стороне протянута верёвка на высоте 40-50 см – это кладовая. Сбоку от играющих сидит кошка – воспитатель. Кошка засыпает, и мыши бегут в кладовую. Проникая в кладовую, они прогибаются, чтобы не задеть верёвку. Там они присаживаются и как-будто грызут сухари. Кошка просыпается, мяукает и бежит за мышами. Они убегают в норки, обратно подлезая под верёвку, не задевая её. 3раза. «Птички в гнёздышках». В разных концах зала устраивается 3-4 гнезда из обручей большого диаметра. Дети – птички размещаются в гнездышках. По сигналу воспитателя они вылетают из гнёзд – перешагивают через препятствие и разбегаются по всей площадке. Воспитатель кормит птиц то на одной, то на другой стороне площадки: дети присаживаются на корточки, постукивая кончиками пальцев по коленям, клюют зёрна. Затем вновь бегают и по сигналу «птички в гнёзда» дети убегают в гнёзда, перешагивая через препятствие. Все птицы занимают свои гнёзда. 3-4 раза. «Птички в гнёздышках». В разных концах зала устраивается 3-4 гнезда из обручей большого диаметра. Дети – птички размещаются в гнездышках. По сигналувоспитателя они вылетают из гнёзд – перешагивают через препятствие и разбегаются по всей площадке. Воспитатель кормит птиц то на одной, то на другой стороне площадки: дети присаживаются на корточки, постукивая кончиками пальцев по коленям, клюют зёрна. Затем вновь бегают и по сигналу «птички в гнёзда» дети убегают в гнёзда, перешагивая через препятствие. Все птицы занимают свои гнёзда. 3-4 раза. «Воробышки и кот». Дети стоят вдоль стен комнаты на больших кубах (15-20 см) или скамейках. Это воробышки на крыше или в гнёздышках. В стороне сидит кошка, роль которой исполняет ребёнок. «Воробышки полетели», - говорит воспитатель. Дети спрыгивают со скамейки, отводят руки в стороны – воробышки машут крыльями – и бегают врассыпную по комнате. Кошка просыпается, произносит «Мяу», и бежит за воробышками. Они должны быстро улететь в гнёздышки. Заняв своё место. Пойманных воробышков кошка отводит к себе домой. 3-4 раза. «Воробышки и кот». Дети стоят вдоль стен комнаты на больших кубах (15-20 см) или скамейках. Это воробышки на крыше или в гнёздышках. В стороне сидит кошка, роль которой исполняет ребёнок. «Воробышки полетели», - говорит воспитатель. Дети спрыгивают со скамейки, отводят руки в стороны – воробышки машут крыльями – и бегают врассыпную по комнате. Кошка просыпается, произносит «Мяу», и бежит за воробышками. Они должны быстро улететь в гнёздышки. Заняв своё место. Пойманных воробышков кошка отводит к себе домой. 3-4 раза. «Найди свой цвет» - у детей в руках платочки трёх цветов. В трёх углах комнаты цветные флажки на подставках. По сигналу «Идите гулять» дети расходятся по площадке, по сигналу «Найди свой цвет», бегут к флажку соответствующего цвета. 2-3 раза. «Найди свой цвет» - у детей в руках платочки трёх цветов. В трёх углах комнаты цветные флажки на подставках. По сигналу «Идите гулять» дети расходятся по площадке, по сигналу «Найди свой цвет», бегут к флажку соответствующего цвета. 2-3 раза.   Игра малой подвижности «Угадай кто кричит» Игра малой подвижности. Игра «угадай, кто кричит?» Ходьба в колонне по одному. Ходьба в колонне по одному Ходьба в колонне по одному с флажками Ходьба в колонне по одному с флажками Игра по желанию детей.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: