Составление резюме

Требования к стилю написания БИЗНЕС-ПЛАН.

1. БИЗНЕС-ПЛАН должен быть сжатым, простым, но раскрывать сущность предпринимательского проекта. Для небольших проектов до 100 тыс. грн инвестиций объем БИЗНЕС-ПЛАН не должен превышать 20-25 стр., с инвестициями свыше 100 тыс. грн – 50-60 стр.

2. БИЗНЕС-ПЛАН должен быть функциональным, т.е., включать не только ту информацию, которая может интересовать читающего человека.

3. БИЗНЕС-ПЛАН должен основываться на реалистических допущениях. Прогнозы и предположения должны быть основаны и подкреплены ссылками на тенденции развития отрасли, проведения маркетинга исследования рынка, опыт работы конкурентов и т.п.

4. БИЗНЕС-ПЛАНУ противопоказан излишний оптимизм. В процессе разработки БИЗНЕС-ПЛАНА необходимо ориентироваться на худшие результаты. Этим создается «запас прочности» будущего бизнеса.

5. БИЗНЕС-ПЛАН должен быть легким для восприятия.

6. БИЗНЕС-ПЛАН должен обеспечивать охрану конфиденциальности информации о фирме и ее деятельности. Необходимо четко контролировать сферу его распространения или сделать отдельное приложение для узкого круга.

Форма титульного листа.

На титульном листе необходимо указать:

1. Полное название предприятия.

2. Адрес и номера контактных телефонов.

3. Ф.И.О. (полностью), адрес и контактный телефон, телефон собственников (учредителей) фирмы.

4. Информация о характере и сфере бизнеса.

5. Информация об общих финансовых потребностях.

6. Ссылка на конфиденциальность.

7. Дата разработки БИЗНЕС-ПЛАНА.

8. Ф.И.О. разработчиков и контактные телефоны.

БИЗНЕС-ПЛАН начинается с резюме, но составляется оно после того, когда написаны все основные разделы БИЗНЕС-ПЛАНА. Главная задача резюме – показать, что предприниматель хорошо освоил и понимает основные разделы БИЗНЕС-ПЛАНА.

Резюме – это краткий, 1-2х страничный обзор предпринимательского проекта. Оно должно быть написано так, чтобы максимально заинтересовать читающего человека с дальнейшим ознакомлением с БИЗНЕС-ПЛАНОМ. Резюме должно четко отражать основные разделы БИЗНЕС-ПЛАНА.

Основной перечень ключевых аспектов бизнеса, отражаемый в резюме, следующий:

1.Описание концепций бизнеса, его возможностей, которые обеспечивают преимущество на рынке.

2.Сведения о целевом рынке бизнеса (основные потребители, предполагаемые объемы продаж, доля рынка, конкурентные преимущества фирмы).

3. Сведения о компетентности и профессионализме руководителя фирмы и основные команды менеджеров.

4. Предполагаемые показатели финансовой деятельности.

5. Общая потребность в финансах, желаемая форма их получения, порядок и направление использований, форма и сроки возврата инвестору.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: