Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

АНАЛИЗ ТЕХНИКО- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ АТП




АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЫ АТП.

II. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АТП.

К производственной базе относятся:

1. ССЧ автомобилей по маркам. Численность автомобилей учитывается с учетом объема работ:

1) по сдельным автомобилям - по ним можно определить количество перевозимого груза;

2) по повременным автомобилям - объем работы определяют в часах.

2. Средняя грузоподъемность 1 автомобиля.

Цель анализа:

1. проверить изменение по численности автомобилей по сравнению с прошлым годом, с планом;

2. проверить изменение грузоподъемности 1 автомобиля;

3. выявит причины изменений;

4. наметить пути укрепления производственной базы АТП.

Анализ проводится на автобазах, в крупных АТП, автоколоннах, автогаражах и др.

Анализ проводится за год.

При анализе используют следующие материалы:

1. статистический отчет форма 1-тр “Сведения об автотранспорте”, он состоит из 5 разделов и составляется 1 раз в 5 лет.

2. статистический отчет форма 3 - автотранс “Сведения о наличии и использовании автомобильного транспорта”

3. путевые листы

4. акты на получение, выбытие, ремонт автомобильного транспорта.

Сам анализ:

1. отклонение подвижного состава от прошлого года =

число авт. на конец отч. года - число авт. на конец прошл. года

2. отклонение по грузоподъемности =

факт грузоподъемности - факт грузоподъемность

по маркам отч. года по маркам прошл. года

1. коэффициент технической готовности =

АД технически исправные

АД в хозяйстве

АД в хозяйстве = число авт. * 365 дней

АД тех. исправные = АД в хозяйстве * АД в ремонте

2. коэффициент использования автопарка (коэффициент выхода автомобилей на линию) =

АД в работе

АД в хозяйстве

АД в работе = АД тех. исправные - АД в простое

3. коэффициент простоя =

К тех. исправные - К использ. автопарка

4. Коэффициент грузоподъемности =

факт перевезено груза в тоннах

номинальная грузоподъемность * число ездок

5. коэффициент использования пробега =

пробег с грузом

общий пробег

6. средняя техническая скорость =

общий пробег

время в движении

7. средняя расстояние 1 ездки с грузом =

пробег с грузом

число ездок

При анализе находится отклонение от прошлого года.

НАПРИМЕР:

За год машина перевезла 3200т груза. Общий пробег – 945 000 км, в том числе с грузом – 710000км. За год машина сделала 1470 ездок. По плану:

1. К использ.пробега=0,78

2. К грузоподъемности = 0,65

3. Расстояние одной ездки – 40 км

4. Номинальная грузоподъемность = 3,5т

Произвести анализ возможных ТЭП.

Решение:

1. К исп.

Пробега = 710000 = 0,75




Фактич 945000

Отклонение= 0,75-0,78=-0,03, или –3%

От плана

Вывод: Транспорт менее эффективно использовался. Порожных ездок стало больше на 3%.

2. К грузопод.= 3200 = 0,62

3,5*1470

Отклонение=0,62 - 0,65=-0,03, или –3%

3. Расстояние одной ездки=710000/1470=48 км

Отклонение=48-40=+8 км

Вывод: ТЭП в отчет.году использовались менее эффективно, чем в прошлом году, а именно, были допущены порожние пробеги. Машина проходила большее расстояние, чем по плану (отвлекалось по личным делам).





Дата добавления: 2014-02-24; просмотров: 1453; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9762 - | 7584 - или читать все...

Читайте также:

  1. A Аппараты судов осуществляет обеспечение работы суда и подчиняется председателю соответствующего суда
  2. Adobe Photoshop. Основы работы со слоями
  3. Hazard Analysis and Critical Control Points - Анализ рисков и критические контрольные точки
  4. I. Анализ демографической ситуации в Концепция РФ
  5. I. В установившемся режиме работы
  6. I. Значение и задачи анализа заготовительной деятельности. Анализ закупок сельскохозяйственной продукции. Анализ факторов влияющих на заготовительный оборот
  7. I. ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. АНАЛИЗ ВЫПУСКА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
  8. I. ЗНАЧЕНИЕ, ЗАДАЧИ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
  9. I. Организационные этапы, формы и информационная база анализа
  10. I. Понятие и виды анализа хозяйственной деятельности
  11. I. Понятие и значение маржинального анализа
  12. I. Распределение общего объема часов по видам учебной работы


 

34.204.191.0 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.