VI. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОЛМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ — Студопедия
Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

VI. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОЛМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ




Себестоимость - это расходы связанные с производством продукции и ее реализацией.

Себестоимость измеряется:

1. в абсолютных величинах

2. в относительных величинах

1. С\с на 1 рубл = полная с\с

тов. прод стоимость тов. продукции

Это означает, сколько несет производство расходов, произведя продукции на 1 рубль.

2. С\с на 1 ед. =полная с\с

продукциивыпуск продукции в нат. ед.

Цель анализа:

1. Проверить изменение себестоимости выпуска продукции.

2. Выявить причины изменений.

3. Наметить пути снижения себестоимости за счет сокращения нерациональных расходов.

Сам анализ:

Анализ можно проводить по всему предприятию и по статьям расходов, включаемых в себестоимость.

1. Отклонение от прошлого года=

факт с\с отч. года - факт с\с прошл.года

2. Факторы (причины):

1) снижение выпуска продукции

2) структура выпускаемой продукции

3) цены ( чем дороже сырье, тем выше себестоимость).

Анализ себестоимости по видам затрат:

Полная себестоимость включает:

1. Прямые расходы:

1) основное сырье;

2) вспомогательные материалы;

3) топливо;

4) оплата труда;

5) отчисления от заработной платы и др.

2. Косвенные расходы:

1) содержание помещений;

2) амортизационные отчисления;

3) содержание аппарата управления.

3. Внепроизводственные расходы:

1) транспортировка;

2) хранение;

3) упаковка;

4) тара и др.

Анализ проводится по каждому виду затрат отдельно:

1. Отклонение по каждой статье затрат в натуральных единицах;

2. Отклонение по этой же статье затрат в сумме.

Статьи затрат Прошлый год Отчетный год Темп роста Отклонение
1.Основное сырье 2.Вспомогательные материалы 3.Заработная плата 4.Отчисления от заработной платы 5.Косвенные расходы 6.Внепроизводственные расходы 7.Полная себестоимость 8.Себестоимость на единицу продукции 9. Выпуск продукции и     9,0 т. д.     9,3 105,4 аналогично   104,4   103,3     +6     +80   +0,3

Вывод: Себестоимость повысилась на единицу продукции на 3,3 %, или 30 копеек.

Причины: Повышение цен на сырье, топливо, повышение окладов, увеличение численности аппарата управления, перерасход энергии, устаревшая материально – техническая база и т. д.

VII. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ.

1. Прибыль в производстве = оптово отпускная цена - полная с\с

2. Прибыль от прочий деят. = оптово- отпускная цена - полная с\с от

от прочей деятельности прочей деят.

3. Балансовая прибыль = прибыль от реализации - прибыль от прочей деятельности




4. Прибыль до налогообложения = балансовая прибыль +(-) операцион. доходы (расходы) +(-) внереализационные доходы (расходы)

5. Чистая прибыль= прибыль до налогообложения - налог на прибыль

Цель анализа:

1. Проверить изменение прибыли и рентабельности по сравнению с прошлым годом и с планом.

2. Выявить причины изменений.

3. Наметить пути по увеличению прибыли и рентабельности.

6.Прибыль от реализации =оптово- отпускная цена продукции – себестоимость единицы продукции





Дата добавления: 2014-02-24; просмотров: 861; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8848 - | 8370 - или читать все...

Читайте также:

  1. D) Стоимость продукции собственного производства
  2. Hazard Analysis and Critical Control Points - Анализ рисков и критические контрольные точки
  3. I. Анализ демографической ситуации в Концепция РФ
  4. I. Значение и задачи анализа заготовительной деятельности. Анализ закупок сельскохозяйственной продукции. Анализ факторов влияющих на заготовительный оборот
  5. I. ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. АНАЛИЗ ВЫПУСКА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
  6. I. ЗНАЧЕНИЕ, ЗАДАЧИ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
  7. I. Организационные этапы, формы и информационная база анализа
  8. I. Понятие и виды анализа хозяйственной деятельности
  9. I. Понятие и значение маржинального анализа
  10. I. Сравнение как способ обработки экономической информации. Схема. Система показателей комплексного анализа хозяйственной деятельности
  11. II. Анализ внешней и внутренней среды бизнеса
  12. II. Анализ внешней среды (окружения)


 

3.215.182.81 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.