Рефлексия. Может быть до оценки учителем, может быть после

Может быть до оценки учителем, может быть после. Может проводится с целым классом, группами или индивидуально каждым ребенком. В письменном виде или устно.

1. Самый простой вариант для индивидуальной рефлексии, раздать детям бумажки, на которых списком стоят вопросы, требующих ответ «да» или «нет», в таком случае ребенок ставит только галочку или подчеркивает/вычеркивает.

То есть создается алгоритм рефлексии детей, который можно записать на доске или показать на проекторе. Например, такой:

– получилось ли готовое изделие?

– что можно сделать с готовым изделием, как его собираетесь применить?

– получилось ли готовое изделие аккуратным и правильным?

– сочетаются ли цвета в готовом изделии?

– почему были выбраны именно эти цвета?

– удалось ли выполнить все элементы?

– получились ли все элементы ровными и аккуратными?

– получились ли надрезы в элементах ровными и аккуратными?

2. Рефлексия метками. На доске висят два «эмоциональных» листа (рис. 3), дети приклеивают стикеры или ставят галочки на лист, отражающий эмоцию, которую он сегодня испытал на уроке.

           
     





double arrow
Сейчас читают про: