Рис. 3
3. В виде теста:
Мне понравилось на уроке:
- раскрашивать летающую тарелку;
- запускать летающую тарелку;
- склеивать элементы.
Почему понравилось?:
- было сложно;
- было интересно;
- получилось аккуратно.
Мне не понравилось на уроке:
- раскрашивать летающую тарелку;
- запускать летающую тарелку;
- склеивать элементы.
Почему не понравилось?:
- было сложно;
- было скучно;
- получилось не аккуратно.
Что получилось, отметь зеленым карандашом, что не получилось – красным.
- аккуратно закрасить;
- ни разу не ошибиться;
- далеко запустить;
и т.п.
Выше приведены примеры!!!!! С детьми можно делать один вариант, или 1-2 тестовых вопроса, не больше!!!!!
В урок необходимо включить игровой момент и/или физкультминутку, для этого привожу примеры и дидактических игр, и физкультминуток.
Для любой игры можно использовать информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)