Дидактические игры

Рис. 3

3. В виде теста:

Мне понравилось на уроке:

- раскрашивать летающую тарелку;

- запускать летающую тарелку;

- склеивать элементы.

Почему понравилось?:

- было сложно;

- было интересно;

- получилось аккуратно.

Мне не понравилось на уроке:

- раскрашивать летающую тарелку;

- запускать летающую тарелку;

- склеивать элементы.

Почему не понравилось?:

- было сложно;

- было скучно;

- получилось не аккуратно.

Что получилось, отметь зеленым карандашом, что не получилось – красным.

- аккуратно закрасить;

- ни разу не ошибиться;

- далеко запустить;

и т.п.

Выше приведены примеры!!!!! С детьми можно делать один вариант, или 1-2 тестовых вопроса, не больше!!!!!

В урок необходимо включить игровой момент и/или физкультминутку, для этого привожу примеры и дидактических игр, и физкультминуток.


Для любой игры можно использовать информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: