Создание фантазийной обстановки
Акцентирование образа жизни
Зарисовка с натуры
Броскость
Широкий охват покупателей
Достоверность
Пропаганда
Приглашение к совершению покупки
Побуждение к совершению покупки
Привлекательность и информативность.
Стимулирование сбыта
Побуждение к ответной реакции
Становление отношений
Личностный характер.
Кодирование ¾ вкоммуникации процесс представления мысли в символической форме.
Личная продажа ¾ устноепредставление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи.
Обратная связь ¾ частьответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя.
Обращение ¾ наборсимволов, передаваемых отправителем.
Ответная реакция ¾набороткликов получателя, возникших в результате контакта с обращением.
Отправитель ¾ вкоммуникации сторона, посылающая обращение другой стороне.
Получатель ¾ сторона,получающая обращение, переданное другой стороной.
Помехи ¾ появление в процессе коммуникации незапланированных вмешательств среды или искажений, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что посылал отправитель.
Пропаганда ¾ неличноеи неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены.
Расшифровка ¾ вкоммуникации процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем.
Реклама ¾ любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора.
Средства распространения информации ¾ каналыкоммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю.
Стимулирование сбыта ¾ кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги.
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
Тон объявления ¾ сообщение о новости, окрашенное задумчивой теплотой воспоминаний о традиционно высоком качестве американской выпечки.
В стилевом отношении любое обращение может быть исполнено в разных вариантах.