Создание настроения или образа

Создание фантазийной обстановки

Акцентирование образа жизни

Зарисовка с натуры

Броскость

Широкий охват покупателей

Достоверность

Пропаганда

Приглашение к совершению покупки

Побуждение к совершению покупки

Привлекательность и информативность.

Стимулирование сбыта

Побуждение к ответной реакции

Становление отношений

Личностный характер.

Кодирование ¾ вкоммуникации процесс представления мысли в символической форме.

Личная продажа ¾ устноепредставление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи.

Обратная связь ¾ частьответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя.

Обращение ¾ наборсимволов, передаваемых отправителем.

Ответная реакция ¾набороткликов получателя, возникших в результате контакта с обращением.

Отправитель ¾ вкоммуникации сторона, посылающая обращение другой стороне.

Получатель ¾ сторона,получающая обращение, переданное другой стороной.

Помехи ¾ появление в процессе коммуникации незапланированных вмешательств среды или искажений, в результате чего к по­лучателю поступает обращение, отличное от того, что посылал отправитель.

Пропаганда ¾ неличноеи неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важ­ных сведений в печатных средствах информации или благо­желательного представления по радио, телевидению или со сцены.

Расшифровка ¾ вкоммуникации процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем.

Реклама ¾ любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора.

Средства распространения информации ¾ каналыкоммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю.

Стимулирование сбыта ¾ кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги.

Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Тон объявления ¾ сообщение о новости, окрашенное задумчивой теплотой воспоминаний о традиционно высоком качестве американской выпечки.

В стилевом отношении любое обращение может быть исполнено в разных вариантах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: