Интеграция образовательных областей
Для детей 2младшей группы
Непосредственно образовательной деятельности
Конспект
Занятие по аппликации. «Белочка и ежик». Во 2 младшей группе.
Итог занятия
Самостоятельная работа.
Исследовательская работа
Организационный момент
Ход занятия
- Ребята, посмотрите какие красивые цветы у нас вами стоят на подоконнике. У нас растут фиалки, хлорофитумы, березка. Как их можно назвать одним словом? (Одним словом они называются комнатные растения.)
- Чтобы они всегда были у нас с зелеными листочками и цвели, за ними необходимо ухаживать. Как надо ухаживать за комнатными растениями? (Их нужно поливать лейкой).
- Правильно. Растения очень любят воду. Чтобы вода лучше впитывалась, надо иногда рыхлить почву. Для рыхления есть специальная лопатка. Посмотрите как она выглядит. Она узенькая и удобная, это позволяет нам не поранить корни цветов. Я покажу вам как ей надо работать. (Показываю). Теперь попробуйте вы по очереди, а я посмотрю как у вас получается.
|
|
- Теперь давайте посмотрим, в каком горшке вода впитается быстрее. Возьмем два горшка с цветами. В одном будет рыхленная почва, а в другом нет. Мы польем оба растения и сравним, где вода впитается быстрее. Посмотрите как я буду поливать растения. Носик лейки подношу к коню цветка и наклоняю лейку. (Поливаю).
- Где вода впиталась быстрее? (В горшке, где почва рыхленная).
- Почему? (Потому что мы разрыхлили почву и воде легче пробиться к корню растения.)
- Правильно.
Дети по очереди рыхлят почву в горшках с растениями. Поливают их. Воспитатель контролирует процесс. Исправляет ошибки детей.
- Ребята, чему мы сегодня научились на занятии? (Рыхлить почву и поливать цветы лейкой).
- Как нужно рыхлить почву в горшочке с цветком? (Специальной лопаткой, чтобы не повредить корень растения).
- Как нужно поливать растения? (Аккуратно, лейкой под корень растения наливаем воды в горшок).
- У вас хорошо получалось, вы молодцы. Занятие закончено, можете идти играть.
Опубликовано 19.02.2012 - 21:11 - Кочеткова Галина Вячеславовна
на тему: «Белочка и ежик».
воспитатель
Кочеткова
Галина Вячеславовна
Москва, 2012г.
Цели и задачи:
- развитие познавательных способностей;
- развитие творческого воображения;
- совершенствовать умение, аккуратно намазывая готовые формы приклеивать их на лист;
- развивать ориентировку на листе бумаги, зрительное внимание при выполнении задания;
- активизировать речь детей;
Оборудование и пособия:
Демонстрационные: презентация со слайдами,магнитиная доска, игрушки белочка и ежик; 2 корзинки; муляжи орех и грибов; картонная корзина, орехи, цветы, грибы.
Раздаточные: листы А4 с наклейными корзинами; вырезанные грибочки и орешки; клей; кисточки для клея; салфетки.