Занятие 6
Занятие 5
Программное содержание. Упражнять в ходьбе по бревну, в подлезании под рейки на четвереньках с опорой на колени и кисти.
Подготовка пособий. По сторонам.площадки поставить попарно стулья, на спинки которых положить по гимнастической палке (если есть дуги, то можно использовать их).
I часть. Ходьба в колонне четким шагом. Медленный бег по площадке 1 мин 40 с (100 м) с соблюдением дистанции. Ходьба. 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в круг.
II часть. Общеразвивающие упражнения.
1) И. п.: о. с. 1 — руки в стороны; 2 — руки вверх, привстать на носки; 3 — руки в стороны; 4 — и. п. (4 раза).
2) И. п.: руки в стороны. 1 — хлопок перед собой; 2 — хлопок за спиной (4—5 раз).
3) И. п.: ноги на ширине плеч, руки за спиной, пальцы переплетены. 1 — наклониться вперед, руками мах назад; 2 — и. п. (4—5 раз).
4) И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — поворот туловища вправо; 2 — то же в другую сторону (5—6 раз).
5) И. п.: руки на поясе, ноги вместе. 1 — подскок с поворотом направо; 2 — подскок, вернуться в и. п.; 3—4 — то же с поворотом налево (4—5 раз).
|
|
Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 40 с (80 м). Ходьба.
2) Дети друг за другом проходят по бревну (а затем и по скамейкам) уверенным шагом, держа спину прямо (3—4 раза).
3) Дети друг за другом на четвереньках, опираясь на колени и кисти, пролезают под гимнастическими палками, лежащими на спинках стульев (2—3 круга).
Игра «Спящая лиса» (см. занятие 3).
III часть. Медленный бег 4 мин 40 с (100 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.
Программное содержание. Упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками, в ходьбе по бревну уверенным шагом.
Подготовка пособий. Мячи на всех детей разложить по одной стороне площадки. Недалеко от бревна поставить 2—3 скамейки. Шнур. I часть. Ходьба в колонне. Воспитатель предлагает запомнить, кто за кем идет. Медленный бег по площадке 1 мин 40 с (100 м), во время которого по команде воспитателя дети разбегаются и бегают врассыпную, по новой команде находят свое место в колонне. Ходьба. Перестроение в круг.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 5).
Основные движения.
1) Подбрасывание и ловля. Воспитатель напоминает, что мячи нужно подбрасывать невысоко и ловить мягко. Дети по 12—20 раз выполняют упражнение. Перестраиваются в колонну, по ходу складывают мячи.
2) Ходьба по бревну и гимнастическим скамейкам, уверенным шагом с сохранением правильной осанки (3—4 круга).
3) Медленный бег за пределами площадки 1 мин 40 с (100 м). Ходьба.
Игра «Цыплята и наседка» (см. занятие 2).
III часть. Медленный бег 1 мин 40 с (100 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.
Программное содержание. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, согласовывая отталкивание с движением рук вперед-вверх; в подбрасывании и ловле мяча двумя руками.
|
|
Подготовка пособий. Мячи на всех детей разложить по одной стороне площадки.
I часть. Ходьба в колонне. Воспитатель предлагает запомнить, кто за кем идет. Медленный бег по площадке 1 мин 40 с (100 м), во время которого по команде воспитателя дети разбегаются и бегают врассыпную, затем находят свое место в колонне (2 раза). Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в круг.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 5).
Основные движения.
1) Дети прыгают на двух ногах до середины площадки (3—4 м)
и шагом возвращаются обратно. Руки свободно двигаются в такт прыжкам вверх-вниз (3—4 раза).
2) Бег со средней скоростью 40 с (80 м). Ходьба. Дети берут мячи.
3) Подбрасывание и ловля мячей (20—25 раз). Перестроение в колонну по одному, по ходу дети складывают мячи.
Игра «Самолеты» (см. занятие 1).
III часть. Медленный бег 1 мин 40 с (100 м), переходящий в ходьбу. Дыхательные упражнения.