Занятие 9. Программное содержание. Учить ползать пи гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками

Занятие 8

Октябрь

Программное содержание. Учить ползать пи гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Подготовка пособий. 3 гимнастические скамейки. Мячи на всех детей.

I часть. Ходьба, во время которой 2—3 раза меняется ведущий. Медленный бег по площадке 1 мин 40 с (100 м), во время которого 2—3 раза меняется ведущий. Ходьба. Перестроение в круг.

II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 5).

Основные движения.

1) Бег со средней скоростью 40 с (80 м). Ходьба. Дети в колонне подходят к первой скамейке.

2) Один из детей показывает ползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь на руках. Дети один за другим проползают по всем скамейкам (2—3 круга).

3) Дети прыгают на двух ногах частыми и легкими подскоками до середины площадки (3—5 м) и шагом возвращаются обратно (3—4 раза).

Игровое упражнение «Покажи мяч». По команде воспитателя дети подбрасывают и ловят мячи (6—8 раз). Воспитатель говорит: «Покажи мяч». Дети поднимают мячи над головой. Игра повторяется 3—4 раза.

III часть. Медленный бег 1 мин 40 с (100 м), переходящий в ходьбу. Дыхательные упражнения.

Программное содержание. Учить ходить по бревну приставным шагом. Упражнять в ползании на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь на руках.

Подготовка пособий. 3 гимнастические скамейки, гимнастические палки.

I часть. Ходьба. Медленный бег 2,5 мин (150 м), во время которого дети сначала пробегают по одной стороне площадки, высоко поднимая колени, затем боком и т. д. Ходьба. По ходу дети берут палки. Перестроение в круг.

II часть. Общеразвивающие упражнения.

1) И. п.: ноги на ширине плеч, палка внизу. 1 — палку вверх, прогнуться; 2 — и. п. (6 раз).

2) И. п.: ноги на ширине плеч, палка у груди. 1 — палку вперед; 2 — и. п. (6 раз).

3) И. п.: ноги на ширине плеч, палка вверху. 1 — наклониться, коснуться серединой палки правой голени; 2 — и. п.; 3—4 — то же к другой ноге (3—4 раза).

4) И. п.: ноги на ширине плеч, палка впереди. 1—поворот вправо; 2 — поворот влево (4—6 раз).

5) И. п.: ноги вместе, палка на лопатках. Подскоки на двух ногах (10—12 раз).

Основные движения.

1) Ходьба по бревну (если одно, то использовать скамейки) приставным шагом (2—3 круга).

2) Ползание друг за другом на животе по гимнастическим скамейкам, подтягиваясь на руках. Воспитатель следит, чтобы дети прогибались, оттягивали носочки (2—3 круга).

Игра «Воробышки». Посередине площадки чертятся две линии (или прокладываются шнуром) на расстоянии 3—4 м друг от друга. Это дорожка, с одной стороны которой поле, с другой — луг. Воробышки (дети), махая руками, как крыльями, свободно летают пад полем. Воспитатель говорит: «Воробышки, спускайтесь на землю и попрыгайте по дорожке!» Дети прыгают на двух ногах через дорожку на луг. Когда все дети окажутся с другой стороны дорожки, воспитатель вновь разрешает летать, не переходя черту. Игра повторяется. В конце воспитатель отмечает лучших воробьев.

III часть. Медленный бег, переходящий в ходьбу. Дыхательные упражнения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: